Компания Porsche дополняет свои линейки автомобилей новым классом. Первый автомобиль Porsche в сегменте компактных SUV Macan будет устанавливать новые стандарты в динамике движения и в удовольствии от вождения как на асфальтированных дорогах, так и на бездорожье. Macan впитал в себя все типичные ходовые характеристики, отличающие автомобили Porsche: отличные разгон и замедление, мощнейшая тяга, максимальная маневренность и высочайшая точность управления. И все это в сочетании с высоким уровнем комфорта и пригодности к повседневной эксплуатации. Спортивные гены Macan, как и у всех автомобилей Porsche, можно определить уже по дизайну. Этот Sport Utility Vehicle имеет приземистый силуэт и широкую колею. Большой капот и плавно нисходящая линия крыши подчеркивают образ спортивной элегантности и энергичной динамики. Многие элементы дизайна были позаимствованы у других спортивных автомобилей Porsche и доработаны специально для модели Macan. При первом же взгляде на него сразу понимаешь: Porsche Macan – это единственный спортивный автомобиль в сегменте компактных SUV. Производство модели Macan налажено в Германии на заводе в Лейпциге. В данное предприятие было инвестировано 500 миллионов евро, здесь организовано производство полного цикла. Оно рассчитано на выпуск примерно 50 000 автомобилей в год – произведенных с высочайшей точностью и строжайшими требованиями к качеству. Как раз это и отличает Porsche.
К моменту выхода на рынок семейство Macan будет включать в себя три модели. Версия Macan S1) оснащается 3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами мощностью 340 л.с. (250 кВт) и, как все модели Macan, располагает активной системой полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Семиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung передает мощность с учетом актуальной ситуации и практически без прерывания потока мощности. Все это позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 5,4 секунды (5,2 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составляет 254 км/ч, расход топлива в ходе нового европейского тестового цикла*) находится в пределах 9,0 – 8,7 л/100 км, что соответствует выбросам CO2 от 212 до 204 г/км.