Штуттгарт. На автосалоне в Женеве состоялась премьера самой спортивной модели 911-го – нового Porsche 911 GT3. В юбилейный год "девятьсот одиннадцатого" компания Porsche открывает новую главу в истории высокомощного спорткара, пригодного к использованию в кольцевых гонках. Пятое поколение 911 GT3 стало совершенно новой разработкой и занимает ведущее место среди чистокровных серийных спортивных автомобилей Porsche с атмосферным двигателем. Оппозитный двигатель и коробка передач, кузов и ходовая часть разработаны "с чистого листа" и дают концепции 911 GT3 впечатляющее дальнейшее развитие. Мощность: 475 л.с. Удельная масса: 3,0 кг/л.с. Разгон с места до 100 км/ч: за 3,5 секунды. Максимальная скорость: 315 км/ч. Время на Северной петле Нюрбургринга: менее 7 минут 30 секунд. Особенные технические новинки – первая в серийном Porsche активная система управления задними колесами, а также опциональные светодиодные фары. В новом 911 GT3 сохранились все положительные качества готового к гонкам спортивного автомобиля при увеличении динамики, большей пригодности к условиям повседневной эксплуатации и в высшей степени эмоционального удовольствия от управления автомобилем.
В
движение 911 GT3 приводит 3,8-литровый оппозитный двигатель мощностью 475 л.с.
(350 кВт) при 8250 об/мин, скомбинированный с Porsche Doppelkupplung (PDK) и
задним приводом, обеспечивающим высокую тягу. Шестицилиндровый силовой
агрегат базируется на базе двигателя 911 Carrera S, но общих деталей у них
очень немного. Все остальные компоненты, в особенности
кривошипно-шатунный механизм и привод клапанов, были специально разработаны и
адаптированы к GT3. Так, Porsche снова использует титановые шатуны и
кованые поршни. Серьезные изменения позволили создать экстремальный
высокооборотный двигатель, частота вращения у которого доходит до 9000 об/мин.
Коробка с двумя сцеплениями также была специально разработана для GT3 –
так как ориентиром при ее создании послужила секвентальная механическая коробка
передач, используемая в автоспорте, новая КПП обеспечивает дальнейшие
преимущества в динамике.
Porsche впервые делает ставку на активное управление задними колесами, чтобы обеспечить еще более высокую точность движения и лучшую поперечную динамику. В зависимости от скорости оно поворачивает задние колеса в одну сторону с передними колесами или в противофазе с ними и улучшает тем самым маневренность и устойчивость движения. Среди других элементов, направленных на увеличение динамики, следует назвать блокировку заднего дифференциала с электронной бесступенчатой регулировкой и динамические опоры двигателя. Новая ходовая часть из алюминия может регулироваться, как и прежде, по высоте, схождению и развалу. Контакт с дорогой обеспечивают новые 20-дюймовые кованые легкосплавные диски с центральным креплением.
911 GT3 создан на базе легкого и при этом обладающего высокой жесткостью на
кручение кузова современного поколения 911 Carrera. Он имеет комбинированную
конструкцию из стали и алюминия, однако у него свои передняя и задняя части.
Кроме того, 911 GT3 в своей задней части на 44 миллиметра шире, чем 911 Carrera
S. Ярким отличительным признаком является большое, жестко закрепленное
заднее антикрыло. Оно вносит важный вклад в достижение образцовой аэродинамики
нового 911 GT3, что проявляется в низком коэффициенте аэродинамического
сопротивления и увеличении прижимной силы.
В результате новый 911 GT3 обладает наилучшими тягово-динамическими показателями. При разгоне с места ему достаточно 3,5 секунды, чтобы набрать 100 км/ч, а скорости 200 км/ч он достигает менее чем за 12 секунд. Максимальная скорость 315 км/ч достигается на высшей, седьмой передаче совершенно новой коробки PDK. Еще более выразительно выглядит время прохождения круга на Северной петле Нюрбургринга, которую новый 911 GT3 проходит менее чем за 7 минут 30 секунд.
Новый Porsche 911 GT3 выйдет на рынок в августе 2013 года и будет стоить в России 7 063 000 руб., включая НДС.
GO
Примечание: фотоматериал о новом Porsche 911 GT3 находится в распоряжении
аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по
адресу
https://presse.porsche.de