Штуттгарт. Porsche 911 GT3 Cup является самым успешным гоночным автомобилем в мире. С 1998 года было выпущено 2395 экземпляров спорткара, близкого к серийному автомобилю, для клиентских команд. Новый вариант 911 GT3 Cup является спортивной версией будущего 911 GT3 и тем самым первым гоночным автомобилем, который базируется на седьмом поколении легендарного спортивного автомобиля из Цуффенхаузена. 911 GT3 Cup будет эксклюзивно использоваться в январе 2013 года в гонках Суперкубка Porsche Mobil 1. Мировая премьера нового автомобиля для гонок на кубок марки состоялась в рамках праздника завершения автоспортивного сезона „Night of Champions“ в центре новых разработок в Вайссахе.
В движение новый Porsche 911 GT3 Cup приводит 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель. Он развивает 460 л.с. (338 кВт) при 7500 оборотах и тем самым на 10 л.с. больше, чем двигатель предшествующего поколения. Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется с помощью самостоятельно разработанной в подразделении Porsche Motorsport шестиступенчатой коробки передач с переключением кулачковыми муфтами, которая впервые в автомобиле Porsche для гонок на кубок марки управляется лепестками на рулевом колесе. Подразделение Porsche Motorsport также разработало новую конструкцию неразборных гоночных дисков колес диаметром 18 дюймов с центральным креплением. Ширина гоночных сликов Michelin спереди выросла на два сантиметра до 27 сантиметров, а сзади – на один сантиметр до 31 сантиметров.
Повышение пригодности к использованию на длинных дистанциях по сравнению с предшественником обеспечивает новая гоночная тормозная система. Шлицованные и вентилируемые стальные тормозные диски диаметром 38 сантиметров на передней оси зажимаются шестипоршневыми алюминиевыми моноблочными гоночными суппортами, на задней оси используется четырехпоршневая версия.
Особое внимание при разработке нового автомобиля уделялось безопасности пилотов. При опрокидывании и столкновении защищает рассчитанный заново каркас безопасности, а также новое, особенно сильно отформованное в области головы и плеч гоночное ковшеобразное сиденье, которое благодаря специальной набивке превосходно адаптируется к форме тела. Аварийный люк в крыше облегчает службе безопасности трассы оказание первой медицинской помощи и эвакуацию водителей, попавших в аварию.
"Новый 911 GT3 Cup в предельных режимах управляется заметно проще", - говорит заводской гонщик Porsche Тимо Бернхард, который принимал значительное участие в разработке нового автомобиля. "Автомобиль прекрасно сбалансирован. Новая геометрия подвески крайне положительно повлияла на ходовые качества. Кроме того, новый кубковый ‘девятьсот одиннадцатый’ доставляет массу удовольствия".
Новый Porsche 911 GT3 Cup, как и его предшественник, выпускается на той же производственной линии в Штуттгарт-Цуффенхаузене, что и дорожные модели. В спортивном центре в Вайссахе он получает базовую настройку для гоночной трассы и перед передачей клиентам тестируется профессиональным гонщиком. Базовая цена автомобилей, окрашенных только в белый цвет, составляет 181200 евро плюс НДС в зависимости от страны.
GO
Указание: фотоматериал по новому Porsche 911 GT3 Cup находится в распоряжении
аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по
адресу https://presse.porsche.de. Здесь
Вы также можете активировать Porsche Motorsport SMS-InfoService, который
предоставит Вам новости и актуальную информацию с гоночных трасс всего
мира.