Москва, Россия. Российской премьерой Porsche Cayenne GTS компания Porsche открыла сегодня Московский Международный Автомобильный Салон 2012. Еще один пример уникальной концепции, сочетающей в себе спортивный стиль, впечатляющую динамику и максимум удовольствия от вождения. Увеличенная мощность двигателя, стремительный набор скорости, более жесткая заниженная ходовая часть и спортивная комплектация – все это атрибуты нового Cayenne GTS. Модель призвана заполнить нишу между Cayenne S и Cayenne Turbo, сохраняя при этом свою неповторимую индивидуальность.
Cayenne GTS демонстрирует свой ярко выраженный спортивный характер такими заметными уже на первый взгляд деталями, как позаимствованная у Cayenne Turbo передняя часть, черные полированные рамки стекол и декоративные планки, мощные облицовки порогов и расширенные колесные арки, а также характерный двойной спойлер на крыше. Отличительной особенностью интерьера является спортивная элегантность. В серийной комплектации все GTS имеют кожаный салон с отделкой отдельных элементов алькантарой. В серийную комплектацию нового Cayenne GTS входят также спортивные сиденья с восьмипозиционной регулировкой.
Под капотом Cayenne GTS работает 4,8-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с увеличенной до 420 л.с. (309 кВт) мощностью, разработанный на основе силового агрегата Cayenne S. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S с функцией Start-Stop. Конструкция двигателя и коробки передач адаптированы для максимально динамичного спортивного движения и обеспечивают возможность резкого ускорения. С 0 до 100 км/ч Cayenne GTS разгоняется за 5,7 секунд, до 160 км/ч – за 13,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 261 км/ч, расход топлива в цикле NEFZ – 10,7 литров на 100 километров.
Высокая динамичность движения автомобиля обеспечивается при помощи специальной, более жесткой настройки ходовой части, которая оборудована системой электронного регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) и расположена ниже ходовой части Cayenne S на 24 миллиметра. Благодаря этому, новый Cayenne GTS еще ближе прижимается к дорожному полотну и движется с присущими спортивным автомобилям уверенностью и маневренностью.
Базовая стоимость Cayenne GTS в России составит 4 823 000 рублей, включая НДС.
ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД», придерживаясь курса на увеличение прибыли, установила новый рекорд, передав своим клиентам в июле 2012 года 354 автомобиля, что на 75 процентов больше, чем за аналогичный период в 2011 году. Таким образом за первые 7 месяцев (с 1 января по 31 июля 2012 года) продажи компании составляют 2047 автомобилей (плюс 65%) против 1237 автомобилей в прошлом году (с 1 января по 31 июля 2011 года).
Показатели продаж (с 1 января по 31 июля 2012 года) для отдельных моделей являются подтверждением успешного выхода на рынок и постоянно высокого спроса на новый Cayenne. За семь месяцев продано 1629 автомобилей, что соответствует увеличению продаж на 73 процента по сравнению с предыдущим годом. За этот же период было продано 301 автомобиль Porsche Panamera, что соответствует увеличению продаж на 60% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, Panamera начинает играть все более значимую роль на российском рынке и устанавливает позитивную тенденцию развития сбыта моделей своего сегмента. Что касается спортивных моделей, то они достигли следующих показателей: с 1 января по 31 июля 2012 года было продано 99 моделей Porsche 911, 8 автомобилей Porsche Cayman, 10 автомобилей Boxster.
Бернхард Майер, Член совета директоров Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, ответственный за сбыт и маркетинг сказал на пресс-конференции: «Россиия – один из стратегических важных рынков для компании Porsche. Нам удалось достичь здесь стремительных темпов роста продаж. После спада, вызванного последствиями всемирного экономического и финансового кризиса, продажи компании восстанавливаются и выходят на рекордную величину. Мы воодушевлены перспективами, которые открывает перед нами 2012 год».
Помимо Cayenne GTS на стенде Porsche также будут представлены:
Porsche Cayenne S Hybrid, Panamera GTS, 991 Carrera S Coupe and Cabriolet,
Panamera Turbo, Boxster S и историческая модель легендарного 550 A Spyder.
Cayenne S Hybrid
Разрабатывая эту модель, инженеры Porsche шли по следам Фердинанда Порше, который ещё в 1900 году сконструировал Lohner-Porsche "Semper Vivus". Этот автомобиль считается первым полным гибридом в мире. Основной двигатель Cayenne S Hybrid – компрессорный силовой агрегат V6 объемом 3 литра с непосредственным впрыском бензина, его мощность 333 л.с. Он комбинируется с электродвигателем мощностью 34 кВ (47 л.с.). Его максимальный крутящий момент достигает 300 Нм, который можно использовать постоянно при частоте вращения до 1150 об/мин. Электродвигатель может приводить Cayenne в движение самостоятельно или поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, он выступает в качестве генератора или стартера. Вместе с разделительной муфтой он образует гибридный модуль, находящийся между двигателем внутреннего сгорания и новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, в состав гибридной системы входит никель-металлгидридный аккумулятор на 288 вольт (NiMH), размещенный под полом багажника. В этой батарее при торможении или движении накапливается рекуперируемая энергия. Cayenne S Hybrid с шестицилиндровым двигателем демонстрирует мощность восьмицилиндрового при более низком расходе топлива. При суммарной мощности 380 л.с. новый Cayenne S Hybrid расходует по новому европейскому ездовому циклу только 8,2 л/100 км, а объем выброса СО2составляет лишь 193 г/км. Тем самым, показатель выброса двуокиси углерода у Cayenne S Hybrid является самым низким не только среди моделей Cayenne, но и среди всех автомобилей семейства Porsche.
Panamera GTS
В компании Porsche аббревиатура GTS расшифровывается как Gran Turismo Sport и, с момента появления легендарного 904 Carrera GTS в 1963 году, обозначает выдающиеся технические характеристики автомобилей Porsche. Новый Panamera GTS оснащен модифицированным атмосферным двигателем V8 объемом 4,8 литра, который при 6 700/мин. развивает мощность 430 л.с. (316 кВт) и превышает по мощности двигатель модели Panamera S/4S на 30 л.с. (22 кВт). Увеличился по сравнению с этой моделью и максимальный крутящий момент – с 500 Нм он вырос до 520 Нм. Коробка передач Porsche-Doppelkupplung передает мощность двигателя на полный привод (РТМ) без прерывания тягового усилия. Благодаря серийному пакету Sport Chrono передача усилия в результате нажатия кнопки осуществляется особенно динамично. Все это позволяет разогнаться Panamera GTS до 100 км/час за 4,5 секунды и набрать максимальную скорость 288 км/час. С расходом топлива в цикле NEFZ, составляющим 10,9 л на 100 км, – и с шинами с оптимизированным сопротивлением качению всего лишь 10,7 л на 100 км – Panamera GTS остается таким же примером эффективности, как и все модели Porsche.
Panamera Turbo
В основе стоит 8-ми цилиндровый двигатель объемом 4,8 л мощностью 500 л.с. С таким двигателем модель потребляет всего 11.3 л/100 км согласно NEDC, а выбросы CO2 снизились на 21 г/км и составляют теперь 270 г/км. Новая система рекуперации энергии торможения, входящая в стандартную комплектацию, а также опциональные 19-дюймовые всесезонные шины, обеспечивающие меньшее сопротивление качению, позволяют Panamera Turbo дополнительно экономить 0,9 литра топлива на каждые 100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 4,2 с. Максимальная скорость составляет 303 км/ч.
911 Carrera S Coupe and Cabriolet
Porsche 911 Carrera, совершив один из самых значительных шагов в своем
развитии, переживает очередную смену поколений в многолетней истории
классического спортивного автомобиля. Купе со своим совершенно новым
облегченным кузовом, еще более эффективными двигателями и новыми системами
регулировки ходовой части предлагает водителю еще больше преимуществ, которые
дает концепция Porsche Intelligent Performance. Это отражается в возросшей
динамике движения, сокращении на 16 процентов расхода топлива и вредных
выбросов при одновременно высокой пригодности к условиям повседневной
эксплуатации.
911 Carrera S Coupe: 3,8-литровый оппозитный двигатель мощностью 400 л.с. (294
кВт); задний привод, семиступенчатая механическая КПП, опциональная
семиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK); разгон 0 – 100 км/ч за 4,5
секунды, с PDK за 4,3 секунды (4,1 секунды с пакетом Sport Chrono);
максимальная скорость 304 км/ч, с PDK 302 км/ч; расход топлива (NEFZ) 9,5 л/100
км, CO2 224 г/км; с PDK 8,7 л/100 км, CO2 205 г/км.
911 Carrera S Cabriolet: 3,8-литровый оппозитный двигатель мощностью 400 л.с.
(294 кВт); задний привод, семиступенчатая механическая коробка передач, в
качестве опции семиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK); разгон с места до
100 км/ч за 4,7 секунды, с коробкой PDK – за 4,5 секунды (4,3 секунды с пакетом
Sport Chrono); максимальная скорость 301 км/ч, с PDK – 299 км/ч; расход топлива
(в цикле NEFZ) 9,7 л/100 км, CO2 229 г/км; с PDK – 8,9 л/100 км, CO2 210
г/км.
Porsche Boxster S
Техническими новинками нового поколения Boxster являются значительно сниженный вес благодаря облегченному кузову и полностью переработанная ходовая часть. Большие изменения в среднемоторном родстере видны невооруженным глазом: увеличились колесная база и колеса, стала шире колея. За счет этого значительно выросла динамика движения нового Porsche Boxster, которую обязательно оценят его владельцы, и на 15 процентов повысилась его экономичность: в зависимости от модели он расходует значительно меньше восьми литров топлива на 100 километров. Благодаря существенно измененному дизайну кузова с более короткими свесами, значительно смещенному вперед ветровому стеклу, более плоскому силуэту и выразительным кантам родстер смотрится более мускулистым и эффектным. Его салон стал более просторным, а концепция интерьера отражает новый дизайн Porsche, ярким примером которого является наклонная центральная консоль. В основу его технической конструкции взят 3,4-литровый агрегат модели Boxster S. Теперь он развивает мощность 315 л.с. (232 кВт), то есть на пять л.с. больше, чем раньше. Серийно модель комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач. В качестве опции предлагается семиступенчатая коробка передач Porsche-Doppelkupplung (PDK). У Porsche Boxster S с PDK расход топлива составляет ок. 8,0 л/100 км. С 0 до 100 км/ч Boxster S разгоняется за 5,0 секунды без какого- либо прерывания тягового усилия.
550 A Spyder
Вдохновлённые успехом Porsche 356, немецкие разработчики, создали совершенно новый гоночный автомобиль. Впервые Porsche 550 Spyder был представлен на Авто Шоу в Париже в 1953 году. Но на тот момент у модели было слишком мало шансов для выигрышных заездов в гонках, а всё из-за подвески, которая была слишком низкой. Тем не менее, бывший гонщик Немецкой Формулы 1 Ганс Херрманн, участвуя в 1954 году в гонке «Mille Miglia», смог проехать на Porsche 550 через железнодорожный переезд. Более поздней версией этого автомобиля стал Porsche 550 А с более лёгкими и прочными деталями шасси, которые позволили ему получить свою первую полноправную победу в главной авто гонке «Targa Florio» в 1956 году. Дальнейшие изменения Spyder также продолжались в начале 60-х, и их результатом стали модификации RS 60 и RS 61. Принято считать, что потомком Porsche 550 стал Boxster S 550 Spyder, а само название “Spyder” было возрождено на базе прототипа RS Spyder Le Mans.
ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД»,дочерняя компания Porsche AG, была основана 7 августа
2003 года. Основной сферой деятельности является импорт автомобилей марки
Porsche, запасных частей, аксессуаров и их дальнейшая дистрибуция внутри
дилерской сети на территории Российской федерации. С ноября 2004 года до
настоящего момента (январь 2012 года) число дилеров «ПОРШЕ РУССЛАНД» выросло с
2 до 18 дилеров и 2 станций технического обслуживания. До конца 2012 года
планируется увеличение числа официальных дилеров Porsche.
Сегодня бренд Porsche оценивается российскими клиентами более эмоционально, чем
когда- либо. Особую роль играют ходовые характеристики автомобилей Porsche,
проявляющиеся как на гоночный трасах, так и в повседневной эксплуатации.
Компания Porsche Russland будет и в дальнейшем усиливать свои позиции, проводя
многочисленные маркетинговые мероприятия. В области обслуживания клиентов
Porsche продолжает проведение постоянных тренинговых и аттестационных программ
для специалистов по сервисному обслуживанию в дилерских центрах. Также
осуществляется дальнейшее развитие “Одобренной Porsche гарантии”, разработанной
для поднятия на новый уровень качества автомобилей с пробегом. Помимо того,
более двух третей всех когда-либо выпущенных автомобилей Porsche до сих пор
ездят по дорогам, сохраняя свою стоимость на исключительно высоком уровне.
Этого удалось достичь благодаря исключительным качествам автомобилей Porsche,
обеспечивающим долгосрочную надежность, а также вниманию, придаваемому
послепродажному обслуживанию, и опыту Porsche, которым компания делится со
своими клиентами.
Примечание: Фото моделей Porsche и техническая информация доступны аккредитованным журналистам в интернете по следующему адресу: https://presse.porsche.de/