Штуттгарт/Москва. На проходящем в Москве автосалоне (с 27 по 30 августа 2012) компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG представила самого молодого представителя своего успешного семейства автомобилей: новый Cayenne GTS. Этот спортивный внедорожник как будто специально создан для требовательных российских клиентов: от своего предшественника он отличается увеличенной мощностью, более ярко выраженными спортивными характеристиками и значительно сниженным расходом топлива. Он сочетает в себе максимальную спортивность, практичность в повседневной эксплуатации, эксклюзивный дизайн и комплектацию класса «люкс».
«Россия для Porsche является одним из самых динамично развивающихся рынков с двухзначным показателем роста продаж», - говорит Бернхард Майер, член правления Porsche AG, отвечающий за сбыт и маркетинг. После спада продаж во время финансового и экономического кризиса продажи автомобилей Porsche в России составили в прошлом году 2 202 автомобиля, то есть почти опять достигли своего пика. «На июль текущего года рост продаж автомобилей Porsche в России составил 67 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это позволяет нам с большим оптимизмом ожидать результатов продаж в 2012 году», продолжает Майер.
Чтобы продолжать и в будущем удовлетворять большой спрос на автомобили на
российском рынке, компания Porsche постоянно работает над своими модельными
рядами и организует для своих клиентов специальные мероприятия, одним из
которых является программа тест-драйвов
Porsche Russland Roadshow, а также активно развивает свою дилерскую сеть:
сегодня в России работают 18 центров Porsche. До 2018 года это количество
увеличится вдвое.
GO
Указание: фотоматериал находится в распоряжении аккредитованных журналистов
в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу
https://presse.porsche.de.