Штуттгарт. Сегодня компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт начинает продажи спортивного суперкара 918 Spyder с инновационной гибридной системой привода plug-in. После того как представленный на Женевском автосалоне 2010 года концепт вызвал настоящий фурор среди клиентов, руководство компании приняло решение о выпуске серийной модели. Благодаря уникальной гибридной технологии предполагаемый расчетный расход топлива 918 Spyder в ходе нового европейского тестового цикла (NEDC) должен составлять всего три литра на 100 километров. Его силовой агрегат V8 мощностью свыше 368 кВт (500 л.с.) работает вместе с двумя электродвигателями общей мощностью не менее 160 кВт (218 л.с.). 918 Spyder можно заказать уже сейчас. Предварительная цена в России составляет 991 300 евро, включая НДС и специфическое для страны оснащение.
Для придания 918 Spyder эксклюзивного статуса выпуск этого двухместного автомобиля ограничен 918 единицами. Чем раньше клиент закажет свой экземпляр, тем быстрее будет выполнена его поставка, так как производство осуществляется в соответствии с очередностью поступления заказов. Ограниченный выпуск 918 Spyder должен начаться 18 сентября 2013 на головном заводе Porsche в Штуттгарте-Цуффенхаузене. Первые экземпляры будут поступать клиентам с ноября 2013 года.
Дизайн, вобравший в себя гены Carrera GT и спортивных автомобилей Porsche 917 и RS Spyder, очень сильно похож на представленный в 2010 году концепт. Но в отличие от концептуального автомобиля серийная версия с монококом из усиленного углеволокном пластика располагает крышей с двумя съемными вручную частями, которые складываются в передний багажный отсек.
918 Spyder приводится в движение уникальной по своей форме гибридной системой, которая включает в себя высокооборотный двигатель V8 рабочим объемом более четырех литров и мощностью свыше 368 кВт (500 л.с.). Установленный центрально силовой агрегат построен на базе гоночного двигателя успешной модели Porsche RS Spyder, которая доказала свою эффективность благодаря многочисленным победам в гонках Michelin Green-X-Challenge в рамках Американской серии Ле-Ман, гоночной серии Ле-Ман и в 24-часовой гонке Ле-Мана. Передача тяги на задние колеса осуществляется посредством компактной 7-ступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK). Система привода также включает в себя два электродвигателя (по одному на каждой оси) общей мощностью не менее 160 кВт (218 л.с.). Такая конфигурация позволяет создать инновационную систему регулируемого полного привода с независимым управлением тягой на каждой оси. Для накопления энергии используется литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением, которая может быть заряжена от стандартной бытовой розетки и обеспечивает запас хода на электротяге свыше 25 километров в ходе нового европейского тестового цикла (NEDC). Время зарядки зависит от электросети соответствующей страны и, например, в Германии составляет примерно три часа. Для дальнейшего снижения времени зарядки будет доступна опциональная функция быстрой зарядки.
Средний расход топлива 918 Spyder в ходе нового европейского тестового цикла (ECE-R 101) предположительно составит 3,0 л/100 км, что соответствует выбросу CO2 70 г/км. Несмотря на это, спортивный суперкар обладает высочайшими динамическими характеристиками. С места до 100 км/ч он ускоряется максимум за 3,2 секунды, а его максимальная скорость превышает 320 км/ч. Таким образом 918 Spyder сможет проехать Северную петлю Нюрбургринга менее чем за 7 минут 30 секунд, т.е. быстрее Porsche Carrera GT, которому для этого требуется 7 минут и 32 секунды. Максимальная скорость на электротяге составляет 150 км/ч.
Чтобы сократить покупателям 918 Spyder время ожидания, компания Porsche предлагает каждому клиенту, заказавшему данную модель, эксклюзивную возможность приобрести также ограниченную 918 экземплярами версию 911 Turbo S «Edition 918 Spyder». Визуально как в интерьере, так и экстерьере этой специальной версии хорошо видны характерные особенности 918 Spyder, в число которых кроме всего прочего входят такие уникальные, выдержанные в ярко-зеленом цвете элементы, как специфические и частично прошитые надписи с обозначением модели, указатели на комбинации приборов, особенный цветной монитор PCM, а также подсвечиваемые накладки порогов. Обозначение ограниченной серии на крышке перчаточного ящика имеет тот же номер, что и заказанный 918 Spyder. Кроме этого 911 Turbo S «Edition 918 Spyder» также можно заказать в том же самом цвете.
Как техническая начинка, так и базовая комплектация нового 911 Turbo S «Edition 918 Spyder» позаимствованы у 911 Turbo S с двигателем мощностью 530 л.с. И без того богатая серийная комплектация специальной версии дополняется прежде всего расширенной кожаной отделкой, специальным дизайном приборов и дополнительными элементами из карбона в экстерьере и интерьере.
911 Turbo S „Edition 918 Spyder“ предлагается одновременно с запуском продаж 918 Spyder и будет поставляться с июня 2011 года. В России специальная версия с кузовом купе доступна по цене 8 946 000 рублей, с кузовом кабриолет – 9 520 000 рублей, включая НДС и специфическое для страны оснащение.