Штуттгарт. Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт,
в начале марта на автомобильном салоне в Женеве представляет разработанное
вновь полностью заново поколение спортивного внедорожника Cayenne.
Кульминационным пунктом смены поколения станет мировая премьера Cayenne S
Hybrid с изысканным в техническом отношении параллельным полностью гибридным
приводом и расходом топлива в цикле NEFZ 8,2 литра на 100 километров, что
соответствует выбросу CO2 всего 193 г/км. Таким образом, Cayenne S Hybrid на
базе шестицилиндрового двигателя сочетает в себе мощность восьмицилиндрового
агрегата с заметно сниженным расходом топлива.
Cayenne S Hybrid лидирует среди всех моделей нового поколения, которые в своих
классах являются образцами эффективности и динамики. По сравнению с
предшествующими моделями снижение расхода топлива составляет до
23 процентов. Ведь, как и любой Porsche, новый Cayenne разрабатывался в точном
соответствии с принципом "Porsche Intelligent Performance": больше мощности при
сниженном расходе топлива, больше эффективности и меньше выбросов CO2.
Эти цели, среди прочего, были достигнуты путем использования новой
восьмиступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic S с функцией Auto
Start Stop и большого интервала передаточных чисел, а также системы управления
тепловым режимом охлаждающего контура двигателя и коробки передач, рекуперации
энергии для бортовой сети и регулируемого прекращения подачи топлива в режиме
принудительного холостого хода, а также не в последнюю очередь рациональной
облегченной конструкции. Благодаря оптимизированному по массе набору материалов
и концептуальным изменениям в автомобиле в целом, таким как использование
активного и легкого полного привода, массу, например, Cayenne S удалось снизить
на 180 килограмм – несмотря на более высокий уровень продукта и повышенную
безопасность. Это не только чрезвычайно положительно влияет на расход топлива и
выбросы CO2, от этого выигрывают также динамические характеристики,
маневренность и управляемость.
В результате новый Cayenne доставляет еще больше удовольствия на дороге и
бездорожье, чем прежде, в сочетании с повышенным уровнем практичности, комфорта
и элегантности. Абсолютно новый, спортивно-элегантный дизайн поколения Cayenne
2010 года визуально еще более отчетливо подчеркивает его принадлежность к
семейству автомобилей Porsche. Спортивный характер автомобиля еще сильнее
проявляется в любом ракурсе, а типичные для Porsche формы и элементы дизайна
стали более узнаваемыми.
Для оптимизации вместимости салона и повышения его гибкости колесная база
увеличена на 40 миллиметров. В целом длина автомобиля увеличилась на 48
миллиметров. Однако, несмотря на увеличенные наружные размеры Cayenne нового
поколения выглядит значительно компактнее и динамичнее.
В высококачественном, оформленном полностью заново салоне обращает на себя
внимание центральная консоль с подъемом к передней панели с высоко
расположенным рычагом селектора или рычагом переключения передач, что придает
передней части салона характер кокпита. Заднее сиденье сдвигается в продольном
направлении на 160 миллиметров, причем угол наклона спинок при необходимости
регулируется в три ступени.
Продажи Cayenne в Европе и России начнутся 8 мая. Компания Porsche с самого
начала предлагает каждому клиенту подходящую модель: выбор моделей Cayenne
начинается с 3,6-литрового двигателя V6. Несмотря на то, что силовой агрегат
сейчас развивает 300 л.с., расход топлива в цикле NEFZ в сочетании с
опциональной восьмиступенчатой Tiptronic S по сравнению с предшествующей
моделью снижен на 20 процентов до 9,9 л/100 км. Также на 20 процентов меньше
топлива – 7,4 вместо 9,3 л/100 км – расходует Cayenne Diesel, трехлитровый
дизельный двигатель V6 которого развивает мощность 240 л.с. (176 кВт) и
максимальный крутящий момент 550 ньютон-метров.
Заметно снизить расход топлива удалось и у тяговитого Cayenne S с
4,8-литровым двигателем V8: а именно на 23 процента до 10,5 литра на 100
километров. При этом агрегат теперь развивает 400 л.с. вместо 385 л.с. и, как и
все модели Cayenne нового поколения, обеспечивает заметно повышенные
динамические характеристики. Это относится и к Cayenne Turbo. Его
4,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. (368
кВт) в цикле NEFZ расходует 11,5 л/100 км, то есть также на 23 процента меньше,
чем его предшественник (14,9 л/100 км).
Таким образом, включая Cayenne S Hybrid, целые три из пяти моделей
Cayenne в цикле NEFZ расходуют менее десяти литров топлива на 100
километров, кроме того, выброс CO2 двух моделей составляет менее 200 грамм на
километр.
Выброс CO2 Cayenne S Hybrid, равный 193 г/км, является самым низким не только
среди моделей Cayenne, но и во всей гамме моделей Porsche.
"Интеллектуальное" взаимодействие трехлитрового компрессорного двигателя V6 и
электроагрегата в Cayenne S Hybrid ставит на передний план максимальную
эффективность всей системы. В зависимости от ситуации движения эта цель
достигается, когда работает только один из приводов или оба привода совместно.
При этом электроагрегат, развивающий 34 кВт (47 л.с.), является идеальным
"партнером" для 333-сильного компрессорного двигателя и его высокого крутящего
момента при низких оборотах. Вместе оба агрегата развивают максимальную
суммарную мощность системы 380 л.с. и максимальный крутящий момент 580 Нм уже
при 1000 об/мин, таким образом динамические характеристики находятся на уровне
Cayenne S с двигателем V8.
Оба агрегата соединяются с помощью разделительной муфты, управляемой системой
управления гибридным приводом. Только эта разделительная муфта обеспечивает
привод Cayenne S Hybrid либо от электроагрегата, либо от двигателя внутреннего
сгорания или от обоих двигателей одновременно. При умеренном стиле вождения
короткие участки – например, в жилых районах – можно преодолевать на одной
электрической тяге без вредных выбросов и почти бесшумно, при этом максимальная
скорость может даже достигать 60 км/ч.
При этом для спортивного разгона с места электродвигатель благодаря функции
Boost может обеспечить дополнительную тягу.
"Интеллектуальное" управление разделительной муфты обеспечивает незаметные для
водителя, комфортабельные и быстрые переходы между режимами движения,
характерными для гибридного привода. Однако эта система позволяет также
полностью выключить двигатель внутреннего сгорания при скоростях до 156 км/ч и
отсоединить его от трансмиссии, когда мощность привода не требуется. В этом
режиме наката без участия привода исключается сильный эффект торможения
двигателя внутреннего сгорания, в результате сопротивление движению и расход
топлива снижаются.
Цены на новые модели Cayenne в России, включая 18 процентов НДС,
составляют:
Cayenne
3 103 000 рублей
Cayenne Diesel
3 135 000 рублей
Cayenne S
4 117 000 рублей
Cayenne S Hybrid
4 430 000 рублей
Cayenne Turbo
6 476 000 рублей
GO
Примечание: фотоматериал по новому Porsche Cayenne находится в распоряжении
аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по
адресу https://presse.porsche.de. Видеоматериал зарегистрированные пользователи
найдут по адресу
http://thenewsmarket.com/porsche.
Порше Центр Москва
Москва, Ленинградское шоссе, д.71А, стр.10, +7 (499) 112-19-11
Контакты
Отдел продаж
Понедельник – Суббота
9:00 – 21:00
Воскресенье
9:00 – 21:00
Сервисный центр
Понедельник – Суббота
9:00 – 21:00
Воскресенье
9:00 – 21:00