- Команда-победитель в составе Ромена Дюма (Франция), Нила Яни (Швейцария) и Марка Либа (Германия) со стартовым номером 2 преодолела 384 круга (5233,54 километра).
- Стартовый номер 2 был ведущим в гонке на протяжении 51 круга. 52 круга в
первой трети гонки лидировал второй автомобиль команды Porsche со стартовым
номером 1, который пилотировали Тимо Бернхард (Германия), Брендон Хартли (Новая
Зеландия) и Марк Уэббер
(Австралия). - Из-за сниженной скорости под желтыми флагами и при выездах автомобиля безопасности дистанция гонки была почти на 150 километров короче, чем в 2015 году.
- На 327 из 384 кругов Porsche со стартовым номером 2 двигался в полном темпе, на остальных 57 кругах на трассе был либо автомобиль безопасности, либо имела место как минимум одна так называемая «медленная зона» (slow zone) – когда из-за соображений безопасности разрешалось проезжать на скорости всего 80 км/ч определенные отрезки трека длиной 13,629 километров.
- Всего в ходе гонки было четыре периода выезда автомобиля безопасности (16 кругов) и 24 «медленные зоны».
- Стартовый номер 2 провел в боксе в целом 38 минут и 5 секунд на дозаправке топливом и замене шин. У стартового номера 1 ввиду замены неисправного водяного насоса и устранения вызванных этим других поломок время простоя составило 2 часа 59 минут и 14 секунд.
- Средняя скорость победившего Porsche 919 Hybrid составила 216,4 км/ч.
- Максимальная скорость, достигнутая на Porsche 919 Hybrid в ходе гонки, составила 333,9 км/ч и была показана Брендоном Хартли на 50-м круге.
- Porsche 919 Hybrid вырабатывал и использовал на круг 2,22 киловатт-часа (8 мегаджоулей) электрической энергии. Если бы он был электростанцией, то он мог бы на протяжении трех месяцев обеспечивать электричеством жилой дом для одной семьи.
- Команда Porsche выполнила 30 пит-стопов для заправки топливом стартового номера 2 и 20 пит-стопов для заправки топливом стартового номера 1.
- Стартовый номер 2 использовал в ходе гонки 11 комплектов шин. Первый комплект – это были дождевые шины, все остальные – слики.
- Самая длинная дистанция, пройденная на одном комплекте шин, составила 53 круга. За рулем тогда сидел Марк Либ.
- Самый быстрый пит-стоп с заменой пилота и шин в команде Porsche длился 1:22,5 минуты.
- Самый быстрый пит-стоп для заправки топливом команда выполнила за 65,2 секунды.
- Коробка передач победившего Porsche 919 Hybrid в течение 24 часов выдержала 22 984 переключения (на повышенную и пониженную передачу).
- Самое долгое время за рулем в автомобиле-победителе провел Нил Яни – 9 часов и 24 минуты. Самое долгое время непрерывного пребывания за рулем имел Ромен Дюма.
- Пилотам в автомобиле на каждый стинт предоставлялось 0,85 литра напитка. Питьевые бутылки заменялись при каждом пит-стопе.
- Каждый прототип имел на лобовом стекле четыре слоя пленки, которые постепенно удалялись.
- Самая высокая температура окружающего воздуха составляла 22,4 градуса Цельсия в 17:30 часов, самая низкая - 12,3 градуса Цельсия в 06:15 часов.
- В течение 24 было передано часов в боксы 32,11 гигабайта данных с автомобиля под номером 2.
- После теперь уже трех этапов Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
WEC и двойного набора очков в Ле-Мане Porsche лидирует в зачете производителей
со 127 очками, далее следуют Audi (95 очков) и Toyota (79 очков). В личном
зачете пилотов лидируют Дюма/Яни/Либ, имея 94 очка и опережая ближайших
соперников на 39 очков. Бернхард/Хартли/Уэббер в настоящее время занимают 19-ю
позицию с 3,5 очками.
Порше Центр Москва
Москва, Ленинградское шоссе, д.71А, стр.10, +7 (499) 112-1-911
Контакты
Отдел продаж
Понедельник – Суббота
9:00 – 21:00
Воскресенье
9:00 – 21:00
Сервисный центр
Понедельник – Суббота
9:00 – 21:00
Воскресенье
9:00 – 21:00