Porsche повышает оборот и финансовый результат
Штуттгарт. Продолжение успешного курса: оборот, финансовый результат и
количество переданных клиентам автомобилей Porsche в первом квартале 2016
значительно выросли по сравнению с тем же периодом прошлого года. Производитель
спортивных автомобилей увеличил оборот до 5,4 миллиарда евро (+6%) и
оперативный финансовый результат до 896 миллионов евро (+17%). Количество
поставок достигло 55 974 автомобилей (+10%). Операционная рентабельность
составила 16,7%. Таким образом, Porsche по-прежнему является самым прибыльным
автопроизводителем в мире.
Для Оливера Блуме, председателя правления Porsche AG, эти цифры служат
доказательством тому, что в настоящее время Porsche предлагает самую
привлекательную и самую разнообразную программу моделей за всю историю
компании: «Новые модельные ряды 911, 718 Boxster и 718 Cayman приводят в
восторг наших клиентов». Кроме того, он отметил связь между прибыльностью у
Porsche и социальной ответственностью. «Для нас не являются целью рекордные
объемы продаж. Во главу угла мы ставим созидающий рост, который несет с собой
постоянную доходность и гарантированные рабочие места», – подчеркнул Блуме.
Так, количество сотрудников к концу первого квартала 2016 года увеличилось до
25 081 человек, годом ранее численность персонала составляла 22 945 человек
(+9%).
Лутц Мешке, заместитель председатель правления и ответственный за финансы и IT,
отметил, что увеличение доходов объясняется не только ростом показателей
продаж, но и современной тенденцией на валютном рынке. «Это обеспечивает нам
попутный ветер», – говорит Мешке и выражает уверенность в том, что к концу 2016
финансового года Porsche сможет снова достичь своей стратегической цели
по прибыльности в 15%. «Мы неукоснительно следуем нашим собственным путем.
Отражением успеха стал также увеличившийся по сравнению с тем же кварталом
прошлого года денежный поток нетто», – подчеркивает финансовый директор.
В 2016 финансовом году Мешке ожидает небольшое повышение объема продаж и
оборота и сохранение финансового результата на уровне прошлого года – несмотря
на очень высокие инвестиции в производственные площадки и расходы на
исследования и разработки, например, миллиардные инвестиции в первую модель
Porsche с чисто электрическим приводом Mission E.