Штуттгарт. От концепта, созданного к 70-летию спортивных
автомобилей Porsche, к специальной ограниченной серии: принято решение о начале
производства лаконичного Porsche 911 Speedster в первой половине 2019 года.
Открытый двухместный автомобиль будет выпущен в количестве 1948 экземпляров.
Это напоминание о родстере Porsche 356 «№ 1», который получил допуск к
эксплуатации 8 июня 1948 года. В Париже Porsche представляет второй в этом году
концепт Speedster. В цвете Guards Red он напоминает о 911 Speedster серии G
1988 года. Новые 21-дюймовые колеса со скрещенными спицами, а также салон с
отделкой черной кожей определяют элегантный и спортивный вид
автомобиля.
Мечта сбывается: концепт 911 Speedster, который компания Porsche впервые
представила в версии Heritage 8 июня 2018 года в Цуффенхаузене, пойдет в серию
в 2019 году. Автомобиль разработан в центре Porsche Motorsport в Вайссахе при
участии подразделений Porsche Style и Porsche Exclusive Manufaktur.
Будущий 911 Speedster, созданный на базе серии 991, является первой моделью,
для которой Porsche будет предлагать новые дизайн-пакеты Heritage. Эта
эксклюзивная линия ателье Porsche Exclusive Manufaktur позволяет придать еще
больше индивидуальности моделям 911.
К отличительным особенностям представленного в Париже концепта наряду с
эффектным цветом кузова относятся также 21-дюймовые колеса с центральным
креплением. Их дизайн со скрещенными спицами напоминает колеса современных
гоночных автомобилей Porsche 911 RSR или GT3 R. Цветные огни дневного света
также напоминают об автоспорте. В соответствии окраской кузова они выполнены в
красном цвете. Оба зеркала заднего вида Talbot и крышка топливного бака по
центру капота окрашены в цвет черного хрома и платиновый цвет. Салон в отличие
от представленной ранее версии Heritage отличается использованием черной кожи с
красными контрастными швами и частичной перфорацией. Все кузовные
детали и техника обеих версий концепта 911 Speedster идентичны. К ним относятся
укороченная рама ветрового стекла с заниженным обтекателем и соответственно
уменьшенными боковыми стеклами, а также задняя облицовка из углеволокна с двумя
«горбами» за сиденьями. Оба автомобиля вместо мягкого верха оснащаются легким
тентом, который крепится с помощью кнопок Tenax.
Кузов обоих концептов позаимствован у кабриолета 911 Carrera 4. Крылья,
передняя крышка и задняя облицовка выполнены из легкого углепластика, а ходовая
часть взята от 911 GT3. Технологии GT использованы также в выпускной системе с
титановыми выхлопными патрубками и приводе с механической шестиступенчатой
коробкой передач. Это относится и к «сердцу» специальной ограниченной серии:
шестицилиндровый оппозитный двигатель концепта Speedster развивает мощность
свыше 500 л.с. и раскручивается до 9000 об/мин.
Фотоматериалы доступны на новостном портале Porsche Newsroom (newsroom.porsche.de) и в базе данных Porsche для прессы (presse.porsche.de)