Штуттгарт. Производитель спортивных автомобилей компания Porsche
передала с начала 2014 года своим клиентам по всему миру 135 600 автомобилей и
увеличила результаты продаж по сравнению с первыми девятью месяцами прошлого
года на 13 процентов. В сентябре этого года компания Porsche AG продала в
общей сложности 15 800 новых автомобилей, то есть на 22 процента больше, чем в
сентябре прошлого года.
«В сентябре мы продолжили идти нашим курсом роста по всему миру», - говорит
Бернхард Майер, отвечающий за сбыт и маркетинг член правления Porsche AG.
«Вместе с представленным на Парижском автосалоне Cayenne S E-Hybrid
компания Porsche предлагает теперь своим покупателям три спортивных
альтернативы в премиум-сегменте с плагин-гибридным приводом и укрепляет тем
самым свои позиции лидера в этом сегменте».
За прошедшие месяцы компания Porsche добилась блестящих результатов на
китайском рынке, где она передала клиентам 32 600 автомобилей и увеличила
результаты продаж по сравнению с аналогичными месяцами 2013 года на
19 процентов. В Европе показатели продаж прошлого года были увеличены на
15 процентов: здесь производитель спорткаров из Штуттгарта продал 43 300
автомобилей. На рынке Германии рост продаж компании Porsche исчисляется
двузначными числами. Здесь было продано 17 800 новых автомобилей – плюс 12
процентов.
На сегодняшний день с начала года самой продаваемой моделью производителя
спорткаров остается Cayenne: по всему миру было продано более 51 000 этих
спортивных внедорожников. Гран Туризмо Panamera было продано 18 700 штук.
Прибавил в продажах и легендарный 911. По показателям продаж – в
общей сложности было продано 22 900 автомобилей – эта модель побила результаты
за аналогичный период времени прошлого года.