Штуттгарт. Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG добилась очень
хороших результатов за первое полугодие 2014 года. Количество
автомобилей, выданных клиентам с января по конец июня, составило 87 803 штук,
что на 8 процентов больше прошлогоднего значения. Оборот вырос в первом
полугодии на 16 процентов и составил 8,2 миллиарда евро. Операционная
прибыль возросла на 8 процентов до 1,4 миллиарда евро, что соответствует доходу
с оборота в размере 17 процентов. Количество рабочих мест к 30 июня 2014
года достигло рекордной величины – 21 326 человек. По сравнению с прошлым
годом это означает увеличение на 18 процентов, или 3178 человек.
Лутц Мешке, член Правления Porsche AG, отвечающий за финансы и информационные
технологии, обратил внимание на эффективную организацию и высокую финансовую
ответственность на предприятии. По его словам, только так можно добиться
дохода с оборота в размере не менее 15 процентов. В своем выступлении член
Правления указал на рост нагрузки в результате проведения амбициозной
инвестиционной программы, которую компания Porsche реализует в рамках своей
стратегии 2018. "Вытекающая из этого амортизация и рост расходов на персонал
все сильнее сказываются на результатах нашей деятельности. К этому
добавляются высокие расходы на научно-исследовательские разработки, в
особенности в связи с сокращением выбросов CO2 нашими автомобилями". Тем
не менее, отвечающий за финансы член Правления Мешке подчеркнул, что результат
компании Porsche в 2014 хозяйственном году будет не ниже прошлогоднего.
В первом полугодии 2014 года результаты проведения инвестиционной программы
были заметны на всех предприятиях. В Лейпциге производитель спортивных
автомобилей открыл в феврале завод полного цикла с собственным лакокрасочным и
кузовным производством для выпуска Macan. Для этого компания Porsche
инвестировала более 500 миллионов евро. В центре разработок в Вайссахе
две недели назад состоялась церемония открытия новой дизайн-студии и
высокотехнологичной аэродинамической трубы. С учетом нового электронного
интеграционного центра инвестиции в Вайссах составили в сумме около 150
миллионов евро. В Цуффенхаузене весной начались работы по строительству
нового центра обучения, моторного завода, а также офисных помещений и
вспомогательной инфраструктуры. Общие инвестиции в головное предприятие
Porsche, которые включают в себя также и новое кузовное производство, составят
в ближайшие годы более 700 миллионов евро.
Председатель Правления Porsche AG, Маттиас Мюллер подчеркнул, что производитель
спортивных автомобилей последовательно придерживается курса роста. "Мы
инвестируем в передовые технологии будущего, как плагин-гибридный привод, и во
многообещающие сегменты рынка". Так, в растущем сегменте SUV мы
предлагаем спортивный внедорожник Macan. Мюллер убежден, что компания
Porsche, "прилагающая большие усилия, находится на совершенно верном пути".
В качестве доказательства председатель Правления привел высочайшее
качество спортивных автомобилей. В аналитическом материале американского
института изучения рынка J.D. Power, который был представлен в июне 2014 года,
Porsche, как и в прошлом году, занимает первое место в общем зачете.
Кроме того, Panamera стал лучшим среди всех автомобилей. 911-й
возглавляет сегмент среднеразмерных спортивных автомобилей премиум-класса.
Boxster занял первое место в сегменте компактных спортивных автомобилей
премиум-класса. Мюллер говорит: "Эти результаты являются для нас как
свидетельством верности наших действий, так и стимулом на будущее".
Результатом данной стратегии по повышению качества стал также неослабевающий
успех на международных рынках, подчеркнул член Правления Мешке. Так, по
его словам, в 2014 хозяйственном году компания Porsche не только прибавит на
своих основных рынках, как США, Китай и Германия, но и повысит общий мировой
оборот.
GO
Модельный ряд Porsche 911: расход топлива, средний 12,4 – 8,2 л/100 км;
выбросы CO2 289 – 194 г/км; классы эффективности: G, F
Модельный ряд Porsche Boxster/Cayman: расход топлива, средний 9,0 – 7,7 л/100
км; выбросы CO2 211 – 183 г/км; классы эффективности: G, F
Модельный ряд Porsche Cayenne (модельный год 2015): расход топлива, средний
11,5 – 6,6 л/100 км; выбросы CO2 267 – 173 г/км; классы
эффективности: F-B
Модельный ряд Porsche Cayenne (модельный год 2014): расход топлива, средний 11,5–7,2 л/100 км; выбросы CO2 270–189 г/км; классы эффективности: G–B
Модельный ряд Porsche Panamera: расход топлива, средний 10,7 – 6,4 л/100 км; выбросы CO2 249 – 169 г/км; классы эффективности: F-B
Porsche Panamera S E-Hybrid: расход топлива, средний 3,1 л/100 км, расход электроэнергии в среднем 16,2 кВтч/100 км; выбросы CO2 , в среднем 71 г/км; класс эффективности: A+
Модельный ряд Porsche Macan: расход топлива, средний 9,2 – 6,1 л/100 км; выбросы CO2 216 – 159 г/км; классы эффективности: E-B
Porsche 918 Spyder: расход топлива, средний 3,1 – 3,0 л/100 км; потребление электроэнергии в среднем 12,7 кВтч/100 км;
выбросы CO2 72 – 70 г/км; класс эффективности: A+