Порше Центр Москва
+7 (499) 112-19-11
Macan
от 4 650 000 руб. вкл. НДС

Macan Модели

Macan Turbo
Macan
от 4 650 000 руб. вкл. НДС
Macan Turbo
Macan S
от 5 150 000 руб. вкл. НДС
Macan Turbo
Macan GTS
от 6 090 000 руб. вкл. НДС
Macan Turbo
Macan Turbo
от 7 770 000 руб. вкл. НДС

Технические характеристики

10.0
л/100 км
229
г/км
Macan Turbo
440 л.с./324 кВт Мощность
4.5 с Разгон 0-100 км/ч
4.3 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
270 км/ч Максимальная скорость
1 926 мм Ширина
4 684 мм Длина

Двигатель

Двигатель

Переднемоторная компоновка

Количество цилиндров

6

Качество топлива

98

Диаметр цилиндра

84,5 мм

Ход поршня

86,0 мм

Объем двигателя

2 894 см³

Мощность (кВт)

324 кВт

Мощность (л.с.)

440 л.с.

Мощность NAR (л.с.)

434 л.с.

Об/мин

5 700 - 6 600 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

550 Нм

Об/мин

1 800 - 5 600 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

111,70 кВт/л

Удельная мощность (л.с./л)

151,70 л.с./л

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

149,0 л.с./л

Потребление топлива и уровень вредных выбросов

Городской цикл

12,2 л/100 км

Трасса

8,4 л/100 км

Смешанный цикл

9,8 л/100 км

Выбросы CO2

224 г/км

Трансмиссия

Привод

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PTM): активный полный привод, система электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочная система (ASR)

Автоматическая КПП

7-ступенчатая КПП PDK с кнопками ручного управления на рулевом колесе, автоматическим режимом и индикатором рекомендуемой передачи для оптимального расхода топлива в ручном режиме

Шасси и подвеска

Передняя подвеска

Многорычажная независимая передняя подвеска

Задняя подвеска

Саморегулирующаяся задняя подвеска

Рулевое управление

Электромеханический усилитель руля

Тормозная система

6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 1-поршневые плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди и 356 мм сзади

Устойчивость

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и стабилизацией прицепа

Колеса передние

9Jx20 ET26

Шины передние

265/45 R20

Колеса задние

10Jx20 ET19

Шины задние

295/40 R20

Динамические характеристики

Максимальная скорость

270 км/ч

Разгон 0-60 миль/ч

4,3 cек

Разгон 0-100 км/ч

4,5 сек

Разгон 0-160 км/ч

10,5 сек

Разгон 0-60 миль/ч с пакетом Sport Chrono

4,1 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

4,3 сек

Разгон 80-120 км/ч

2,9 сек

Внедорожные характеристики

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

300 мм

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

340 мм

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

23,8 - 23,6 °

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)

25,7 - 25,3 °

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

16,9 °

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

18,8 °

Дорожный просвет (стальная подвеска)

205 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

190 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

230 мм

Кузов

Длина

4 684 мм

Ширина

1 926 мм

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

2 098 мм

Высота

1 624 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,37 cW

Расстояние между осями колесных пар

2 807 мм

Ширина колеи передних колес

1 645 мм

Ширина колеи задних колес

1 655 мм

Снаряженная масса (по DIN)

1 945 кг

Снаряженная масса (по EC)

2 020 кг

Максимально допустимая общая масса

2 580 кг

Максимальная полезная нагрузка

635 кг

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

1 500 л

Объем багажного отделения

500 л

Объем бензобака

75 л

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan Turbo динамично ворвалась в числе премиум-автомобилей не только самого автоконцерна Порше, но и среди конкурентов по компактным внедорожникам. Внешние и внутренние характеристики делают его технически оснащенным по всем стандартам и современным требованиям.

По желанию водителя можно регулировать спортивный и агрессивный режимы авто, адаптируя под личные нужды.

Технические характеристики

Основные показатели Porsche Macan Turbo:

  • Двигатель мощностью 440 лошадиных сил, объем 2,9 литра;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунд, в комплектации «SportChromo» - 4,3 секунды;
  • Максимальная скорость – 270 км/ч.
  • Средний расход топлива – 9,4 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
  • Размеры – 4684х1926х2098 мм.

Автомобиль оснащен 7-ступенчатой АКПП PDK с двумя сцеплениями и функцией ручного управления и курсовой устойчивости в дороге, предусмотрена электроблокировка дифференциалов между осями авто. Тип – бензиновый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом. Объем двигателя намеренно снижен для экономии затрачиваемого топлива и соответствия стандартам экологического класса Euro 6 по количеству вредных выбросов.

Porsche Macan Turbo обеспечен активным полным приводом для улучшения управляемости, технология Active Suspension Management (PASM) выполняет регулировку амортизации авто, а качественные вентилируемые тормоза спереди и сзади обеспечат короткий тормозной путь при возникновении потенциально аварийной ситуации на дороге.

Экстерьер и интерьер

Дизайн Porsche Macan Turbo проработан на совмещении стилей спортивного авто и полноприводного внедорожника, который может преодолеть любые препятствия. В отделке есть премиум-материалы от предшественников, а также новые решения – массивный бампер спереди с большим заборником воздуха, улучшенная панорамная крыша.

Салон выполнен из надежных материалов, а сиденья – из высокостойкой кожи премиального качества. Их можно регулировать по 18 показателям с сохранением базовых настроек, установлена аудиосистема Bose.

Вся центральная консоль наклонена вперед для усиления ощущения пребывания на гоночной трассе. Для водителя и пассажира предусмотрен не только трехзонный климат-контроль, но и опциональный ионизатор для очищения воздуха в салоне.

Оснащение

Дизайн кузова
Дизайн кузова
Подробнее

Macan своим динамичным видом доказывает, что он является настоящим спортивным автомобилем. Особенно эффектно смотрится новая задняя часть. Новая характерная светящаяся полоса подобна энергичному росчерку, украшающему логотип Porsche. А новые 4-точечные стопсигналы не только функциональны, но и исключительно красивы.

Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового Macan на дороге.

Боковая линия также типична для Porsche. Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, словно у хищника перед прыжком. Линия крыши, как у купе, спускается по направлению к задней части, что придает автомобилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Porsche Flyline.

Дизайн салона
Дизайн салона
Подробнее

Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для Macan ощущение: Вы сидите высоко над дорогой и прекрасно чувствуете ее.

Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в Macan – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль.

Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП Porsche Doppelkupplung), а также другими важнейшими органами управления сделано минимальным. В том числе и благодаря типичной для спортивного автомобиля наклонной центральной консоли. Замок зажигания, как и принято у Porsche, находится слева.

Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей Porsche Communication Management (PCM). Он отличается новым дизайном и предлагает изображение в качестве Full-HD, а также возможность индивидуальной настройки стартового окна. Новая интуитивно понятная структура меню открывает Вам быстрый доступ ко всем важнейшим функциям.

Динамика и управляемость
Динамика и управляемость
Подробнее

Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.

При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.

Однако Porsche способен подарить нечто гораздо большее. Так, например, активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, впечатляющую безопасность движения и безупречную управляемость – все это традиционные проявления инженерного искусства Porsche.

А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно регулирует усилие амортизации. На каждом колесе. Результат? Еще больше комфорта и спортивного стиля – для водителя и всех пассажиров.

Комфорт
Комфорт
Подробнее

Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового Macan пробуждает ощущение счастья сразу при посадке в автомобиль.

Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.

Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук Porsche еще более интенсивным. Кстати, о звуке: для моделей Macan в качестве опции предлагаются аудиосистемы BOSE® Surround Sound и Burmester® High End Surround Sound.

Вдохнуть полной грудью под воздействием новых впечатлений позволит трехзонный климат-контроль в базовой комплектации. Новинкой является опциональный ионизатор, обеспечивающий более качественное очищение воздуха и тем самым улучшающий самочувствие водителя и пассажиров.

Porsche Connect
Porsche Connect
Подробнее

Наша жизнь разнообразная и волнующая. Мы всегда находимся в движении. И хотим знать обо всем, что происходит вокруг нас. Получить еще более яркие впечатления от новых приключений позволит новый 10,9-дюймовый сенсорный экран с качеством Full-HD. Стартовое окно с возможностью индивидуальной настройки отличается интуитивно понятным управлением.

Входящая в базовую комплектацию навигационная онлайн-система позволит еще быстрее получить новые впечатления. А Connect Plus окажет Вам поддержку, предлагая информацию о дорожной ситуации в реальном времени и онлайн-обновления карт. Приложение Porsche Connect позволит Вам выбрать цель поездки, передать ее в навигационную систему Вашего Macan и одновременно выполнить поиск свободного места для парковки.

Что еще нужно в пути? Разумеется, достойное музыкальное сопровождение, которое обеспечит стриминговая функция приложения Porsche Connect.

Porsche 911 GT3

Данный автомобиль можно назвать улучшенной версией всех прошлых моделей Porsche 911, здесь оптимизированы все основные элементы спортивного стиля. За счет этого повышается уровень аэродинамики, мощности автомобиля и общие характеристики.

Все это позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Под капотом находится 6-цилиндровый двигатель объемом 4 литра и мощностью 500 л.с. Дополнительный гоночный функционал связан с такими функциями, как включение нейтральной передачи, изменение режима работы сцепления и ограничения скорости на поворотах, что придает автомобилю агрессивности. Данная модель – первая в линейке Porsche с полноуправляемыми шасси. Задние колеса могут поворачиваться на 1,5 градуса по направлению движения для стабильности хода и в обратную сторону для улучшения маневренности в различных погодных условиях на скоростной трассе.

Внешняя часть гоночного авто

Детали Porsche 911-GT3 выполнены преимущественно из легких материалов (моторный отсек из углеволокна и крыша из магния), что позволяет понизить центр тяжести и улучшает технические показатели. Внешнее автомобиль выглядит внушительно и устрашающе – все благодаря новому заднему антикрылу на изогнутых стойках для придания прижимной силы в движении и большим воздухозаборникам.

Внутреннее оснащение

Porsche 911-GT3 обладает схожим интерьером со стандартным автомобилем модели 911. Все материалы отделки сделаны по высоким стандартам Porsche с декором из черного алюминия, все также преобладает кожа темного цвета в салоне. Как и полагается гоночному авто, данная модель оборудована интегрированными подголовниками и внушительной боковой поддержкой. Панель приборов классическая, состоит с пяти секторов.

Оцените преимущества в поездке за рулем Porsche 911-GT3 благодаря следующим преимуществам:

  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с доработанными двумя сцеплениями;
  • улучшенное рулевое управление, оснащенное электроусилителем;
  • керамическиевентилируемыетормозныедиски;
  • технология перераспределения тяги на задней оси;
  • поворот задних колес для маневрирования.

Спорткупе Porsche 911-GT3 воплощает агрессивность из-за наличия характерных аэродинамических элементов и шумному мотору. Это позволяет использовать авто на трековых дистанциях и при испытаниях на маневренность при большой скорости.

Подробности просим Вас уточнить в Порше Центр Москва по телефону:
Порше Центр Москва на Ленинградском шоссе: +7 (499) 112-19-11

 Позвонить

 Заказать звонок

Телеграм-канал:  

Группа Вконтакте:  

С любовью и заботой, Порше Центр Москва

Запрос на консультацию
Запрос на консультацию
ФИО *
Телефон *
Информация о защите персональных данных
Необходимо согласиться с условиями обработки персональных данных
Информация
обрабатывается

Обязательные поля отмечены знаком *