Порше Центр Москва
+7 (499) 112-19-11
911 GT3 Модели
911 GT3 RS
от 13 331 000 руб. вкл. НДС

911 GT3 Модели

911 GT3 RS
911 GT3 RS
от 13 331 000 руб. вкл. НДС

Технические характеристики

12.8
л/100 км
291
г/км
911 GT3 RS
520 л.с./383 кВт Мощность
3.2 с Разгон 0-100 км/ч
312 км/ч Максимальная скорость
1 880 мм Ширина
4 557 мм Длина
Заказать

Двигатель

Двигатель

Заднемоторная компоновка

Количество цилиндров

6

Качество топлива

Super Plus (98 RON)

Объем двигателя

3 996 см³

Мощность (кВт)

383 кВт

Мощность (л.с.)

520 л.с.

Мощность NAR (л.с.)

513

Максимальная мощность при частоте вращения

8 250 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

470 Нм

Максимальный крутящий момент при частоте вращения

6 000 Об/мин

Степень сжатия

13.3 : 1

Максимальная частота вращения двигателя

9 000 Об/мин

Газораспределение

Регулирование распределительного вала VarioCam для впускных и выпускных клапанов

Потребление топлива и уровень вредных выбросов

Городской цикл

19,2 л/100 км

Трасса

9,0 л/100 км

Смешанный цикл

12,8 л/100 км

Выбросы CO2

291 г/км

Шасси и подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска McPherson с легкими пружинами (включая вспомогательные пружины), со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Многорычажная задняя подвеска с облегченными пружинами (включая вспомогательные пружины), со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

PCCB 6-поршневые моноблочные алюминиевые тормозные суппорта спереди, 4-поршневые - сзади, суппорта красного цвета, композитные тормозные диски, вентилируемые и перфорированные

Рулевое управление

Электромеханический усилитель руля с переменным передаточным отношением

Устойчивость

Porsche Stability Management (PSM), включая ABS, с двумя переключаемыми ступенями (SC OFF и SC + TC OFF)

Колеса: краткое описание

20- / 21-дюймовые 911 GT3 RS кованные алюминиевые диски (опциональные 20- / 21-дюймовые 911 GT3 RS кованые магниевые колеса)

Колеса передние

9,5 J x 20" ET 50

Шины передние

265/35 ZR 20 спортивные шины

Колеса задние

12,5 J x 21" ET 48

Шины задние

325/30 ZR 21 спортивные шины

Блокируемый дифференциал

Система перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus), электронно регулируемая блокировка заднего дифференциала с полностью изменяемым распределением крутящего момента

Динамические характеристики

Максимальная скорость

312 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

3,2 сек

Разгон 0-160 км/ч

6,9 сек

Разгон 80-120 км/ч

1,8 сек

Кузов

Длина

4 557 мм

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

1 978 мм

Ширина

1 880 мм

Высота

1 297 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,36 cW

Расстояние между осями колесных пар

2 453 мм

Поворотный круг

11,1 м

Снаряженная масса (по DIN)

1 430 кг

Снаряженная масса (по EC)

1 505 кг

Максимально допустимая общая масса

1 793 кг

Максимальная полезная нагрузка

363 кг

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения

125 л

Объем бензобака

64 л

Обслуживание и гарантия

Гарантийный период

2 года

Замена масла/Техническое обслуживание

Замена масла каждые 20,000 км или каждый год

Гарантия на лакокрасочное покрытие

3 года

Гарантия от сквозной коррозии кузова

12 лет

Цена

Porsche Doppelkupplung

от 13 331 000 руб. вкл. НДС

Идея 911 GT3 RS

Перед вами самый настоящий спортивный автомобиль Porsche 911 GT3 RS.
Его ходовая часть “заточенная” под кольцевые трассы, покажет вам, что значит бросить вызов скорости. Каждую секунду. Каждый круг. Фиксированное заднее антикрыло недвусмысленно намекает на его возможности. В борьбе с соперниками. И потоком встречного воздуха. Глушители и выхлопные патрубки из титана являются видимым признаком того, что скрывается в новом 911 GT3 RS: сочный звук, чистая динамика и чувство восторга, которое не может оставить равнодушным ни одного любителя спортивных автомобилей.

Особенности 911 GT3 RS

Концепция автомобиля

Высокомощный спортивный автомобиль с атмосферным высокооборотным двигателем, задним приводом, аэродинамикой, ориентированной на максимальную прижимную силу, ходовой частью, адаптированной к требованиям кольцевых трасс, динамическими опорами двигателя, системой управления задними колесами со спортивной настройкой.

Облегченная конструкция

Усиленный углеволокном пластик (карбон) для передней крышки, крыльев, задней крышки и заднего антикрыла, облегченный полиуретан для передней и задней облицовок, облегченные заднее и боковые стекла, магниевая крыша, титановые глушители.

Техника

Рабочий объем 4,0 литра, 6-цилиндровый оппозитный двигатель, мощность 383 кВт (520 л.с.), крутящий момент 470 Нм, разгон до 100 км/ч за 3,2 с, максимальная скорость: 312 км/ч.
Ориентированная на достижение максимальной динамики быстродействующая 7-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) с короткими передачами и режимом PDK SPORT для исключительно динамичной смены ступеней.

Акустика

Выпускная система с титановыми глушителями и чистым звуком настоящего оппозитного двигателя Porsche.

Аэродинамика и дизайн 911 GT3 RS

Оптимальное охлаждение обеспечивают большие воздухозаборники в передней части с решетками титанового цвета. Дополнительное отверстие для отвода воздуха перед передней крышкой способствует охлаждению центрального радиатора и одновременно использует поток для увеличения прижимной силы на передней оси.

Передняя спойлерная кромка по сравнению с предшественником стала еще шире, а прижимная сила возросла. Боковые пороги также стали шире, что позволило увеличить площадь днища – а это дополнительно способствует увеличению прижимной силы.

Броский вид и высокая функциональность сочетают в себе так называемые “жабры”, эффектные черные ламели отверстий в передних крыльях, которые служат для отвода воздуха. Они позволяют снизить избыточное давление, которое возникает в нишах передних колес, и тем самым улучшают показатели прижимной силы.

Типичное решение для 911 GT3 RS: два отверстия в задних крыльях, через которые воздух поступает к двигателю.

Новинкой являются так называемые воздухозаборники NACA в карбоновой передней крышке. Они используются для охлаждения тормозов, не ухудшая при этом коэффициент аэродинамического сопротивления.

В основу 911 GT3 RS был положен широкий кузов 911 Turbo, который наиболее четко дает понять, как этот автомобиль стоит на дороге: плотно, уверенно и непоколебимо.

Узкие затемненные задние фонари на светодиодах визуально подчеркивают ширину автомобиля. Неподвижное антикрыло из углепластика (карбона) создает исключительную прижимную силу на задней оси и способствует отменной устойчивости, в том числе и на высоких скоростях. Окрашенные в черный цвет стойки антикрыла изготовлены из кованого алюминия.

Вас заинтересовало?

Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос».

Персональные данные
Фамилия *
Имя *
Отчество *
Телефон *
E-mail
Содержимое запроса
Содержание запроса *
Информация о защите персональных данных
Необходимо согласиться с условиями обработки персональных данных
Информация
обрабатывается

Обязательные поля отмечены знаком *