Porsche 911 GT2 RS

Купить Porsche 911 GT2 RS 2019 - Цена на Порше 911 ГТ2 РС у официального дилера Порше Центр Москва
911 GT2 RS
от 19 245 000 руб. вкл. НДС
515 кВт/700 л.с.
Мощность (кВт)/Мощность (л.с.)
2,8 сек
Разгон 0-100 км/ч
Задний
Привод
Porsche - 911 GT2 RS Porsche - 911 GT2 RS Porsche - 911 GT2 RS

Технические характеристики

Porsche 911 GT2 RS - Технические характеристики
Расстояние между осями колесных пар: 2 453 мм
Длина: 4 549 мм Высота: 1 297 мм
  Porsche Doppelkupplung
Мощность (кВт) 515 кВт
Мощность (л.с.) 700 л.с.
Максимальная мощность при частоте вращения 7 000 Об/мин
Разгон 0-100 км/ч 2,8 сек
Максимальная скорость 340 км/ч
Цена от 19 245 000 руб. вкл. НДС
Сравнение моделей

Идея 911 GT2 RS

Porsche 911 GT2 RS - Идея 911 GT2 RS

Новый 911 GT2 RS является на сегодняшний день самым мощным “девятьсот одиннадцатым” Porsche – с ходовыми качествами на уровне настоящего суперкара.

В его дизайне учтены аэродинамические требования по обеспечению оптимальной прижимной силы и максимальной подачи воздуха. Последовательное использование облегченных конструкций способствует проявлению наилучших спортивных качеств. Подвеска, адаптированная к условиям кольцевых треков, обеспечивает высокую устойчивость на поворотах и позволяет 911 GT2 RS выиграть у конкурентов ценные секунды. А 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель битурбо мощностью 515 кВт (700 л.с.) наделяет автомобиль необходимыми качествами, позволяющими ему уверенно занимать место лидера.

Аэродинамика и дизайн

Porsche 911 GT2 RS - Аэродинамика и дизайн

Дизайн нового 911 GT2 RS должен гармонично сочетать диаметрально противоположные требования: с одной стороны, необходимо добиться высокой максимальной скорости (то есть как можно более низкого коэффициента аэродинамического сопротивления), а с другой стороны – аэродинамика должна учитывать требования кольцевых гонок (максимальная прижимная сила). Непростая задача? Но наши инженеры готовы буквально свернуть горы – особенно если техника бросает им вызов.

Большие воздухозаборники аэродинамичной передней части обеспечивают оптимальное охлаждение. Дополнительное отверстие для отвода воздуха перед передней крышкой способствует охлаждению центрального радиатора и одновременно использует поток для увеличения прижимной силы на передней оси.

Гоночные технологии использованы также и при проектировании отверстий в передних крыльях для отвода воздуха из колесных ниш. Для этого там используются ламели из карбона. Это позволяет снизить повышенное давление, которое создается в результате вращения колес, и подъемную силу.

Исключительно функциональная деталь: 2 отверстия на передней крышке. Эти так называемые воздухозаборники NACA используются также у автомобилей 911 GT3 Cup для вентиляции салона. У 911 GT2 RS они впервые в серийном Porsche используются для вентиляции тормозов, причем без ухудшения коэффициента аэродинамического сопротивления.

Новый 911 GT2 RS имеет кузов, созданный на базе особо широкого 911 Turbo. Его мощный язык форм с самого первого взгляда проявляется в задней части, где плоские затемненные светодиодные фонари подчеркивают энергичный дизайн.

Два напорных воздухозаборника на задней крышке также отделаны карбоном и снабжают двигатель необходимым количеством воздуха. Особенностью 911 GT2 RS является облицовка задней части с большими отверстиями для выпуска воздуха. В нижней части 4 плавника улучшают аэродинамические качества диффузора.

Возможно, самой эффектной деталью новой задней облицовки являются патрубки оптимизированной с точки зрения аэродинамики выпускной системы, которые создают характерный для 911 GT2 RS мощный звук.

Вас заинтересовало?

Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос».

Поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения

Персональные данные

   

Содержимое запроса


Информация о защите персональных данных

Следующие сведения о целях предоставления и условиях обработки Ваших персональных данных: Правовое уведомление