Первые тестовые заезды на гоночном автомобиле LMP1

04/09/2013
Чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC) и 24-часовая гонка в Ле-Мане

Штуттгарт.  В настоящее время новый болид компании Porsche LMP1 проходит испытания на международных гоночных трассах.  После первого успешного тестирования на испытательном треке Porsche в Вайссахе в июне этого года этот получивший  абсолютно  новую  конструкцию  прототип  спорткара  сейчас  проходит фазу функциональных испытаний.  В недавних тестовых заездах впервые этот  гоночный  автомобиль  пилотировал  Нил  Яни.    Этот  швейцарский  гонщик-испытатель, принимавший ранее участие в Формуле-1, с 1 июля является постоянным членом команды Porsche LMP1.  При проведении всех работ в рамках испытаний он оказывает помощь Тимо Бернхарду (Брухмюльбах-Мизау, Германия)  и  Ромэн  Дюма  (Франция).    Четвертым  гонщиком,  который  усилит  с  2014 года команду Porsche LMP1, станет австралийский пилот Формулы-1 Марк Вебер.

Гоночный автомобиль LMP1 будет участвовать в 2014 году в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и в 24-часовой гонке в Ле-Мане.  «В тестовых заездах мы собираем много важной информации.  Для нас важен каждый пройденный километр.  Для надлежащей подготовки высокотехнологичного гоночного автомобиля LMP1 к началу сезона будущего года нам необходимо еще проехать  много  километров  в  тестовом  режиме»,  -  говорит  Фритц  Энцингер, начальник отдела LMP1.  «Мы довольны теми результатами, которые получаем после каждого теста».

Новый  регламент  чемпионата  WEC  2014  года  ориентирован  на  высочайшую эффективность  и  рассчитан  на  применение  новейшей  гибридной  приводной технологии.    Разработанный  для  следующего  сезона  регламент  требует  от участвующих в гонках автомобилей значительного снижения расхода топлива. Поэтому новый Porsche LMP1 должен быть как максимально эффективным, так и  максимально  экономичным.    Это  требование  касается  и  разрабатываемых серийных  автомобилей  Porsche.    Таким  образом  накопленный  в  автоспорте опыт будет реализовываться в будущем в каждом новом автомобиле Porsche. 

Подобное заимствование технологий из автогонок компания Porsche проводит с 1953 года, с появлением 550 Spyder.  Системы двойного зажигания, дисковые тормоза, оптимизированная ходовая часть, неподвижный спойлер, турбированные  двигатели,  мощный  гибридный  привод  –  все  это  вначале  опробовалось компанией Porsche в автоспорте.

«В 2014 году, после 16-летнего перерыва, наша заводская команда, выступая в топовой категории LMP1, примет участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане, а также в сезоне WEC», - говорит Вольфганг Хатц, отвечающий за НИОКР член правления Porsche AG. «История побед команд Porsche вдохновляет нас, но и ставит перед нами большие задачи, которые мы готовы решать». 

Зайдя  на  сайт  www.porsche.de/mission2014,  Вы  можете  увидеть,  как  команда LMP1 готовится к чемпионату WEC и к 24-часовой гонке в Ле-Мане.  Посетите-лей  этой  страницы  ждут  интересные  фотографии,  фильмы,  информационные материалы, а также мультимедийное путешествие по истории гоночного спорта Porsche.

GO

Примечание: фотоматериал о тестовых заездах болида Porsche LMP1 находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de. Здесь же Вы можете активизировать сервис Porsche Motorsport SMS-Info-Service, который предоставит Вам всю самую важную новейшую информацию с гоночных трасс всего мира. Дополнительная информация для журналистов представлена в цифровом Motorsport Media Guide по адресу https://presse.porsche.de/motorsport.