Porsche 911 Carrera получает Золотого пегаса Гран-при “За рулем” 2013

11/12/2012

Новый Porsche 911 Carrera собирает призы в России


Москва, Россия. Читатели одного из крупнейших в России автомобильных журналов «За рулем» присудили новому Porsche 911 Carrera приз Гран-при «За Рулем»-2013. В конкурсе приняли участие новые автомобили, которые появлялись на российском рынке в течение всего 2012 года. В результате Porsche 911 Carrera одержал победу в номинации «Спорткары», став бесспорным лидером среди других номинантов. Новая версия легендарного спортивного купе, вышедшая на российский рынок в феврале 2012 года, выбрана читателями прежде всего благодаря привлекательному дизайну, инновационным технологиям, престижу и характерному для Porsche удовольствию от вождения.

«Гран-при «За рулем» — одна из самых авторитетных российских премий. Получить приз за Porsche 911 Carrera вдвойне приятно, т.к. в 2013 году эта легендарная модель отметит свой 50-летний юбилей. И за это — большое спасибо учредителям журнала «За рулем» и его редакторскому составу, — отметил д-р Томас Штэрцель, Генеральный директор ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД». — Статуэтка «Золотой Пегас», полученная нами, доказывает, что Porsche на верном пути».

В ходе голосования сравнивались 49 автомобилей в 13 отдельных классах по 7 критериям: «ездовые качества», «практичность», «цена/качество», «комфорт», «прогрессивные технологии», «престиж модели» и «дизайн».

Получить Гран-при Porsche 911 Carrera удалось благодаря множественным факторам. Эталон в своем классе уже в течение пяти десятилетий, новый 911 теперь еще выше поднимает планку для спортивных автомобилей. Все версии модели с кузовом купе имеют расход топлива значительно ниже десяти литров на 100 километров. По сравнению с предыдущей моделью расход топлива и выбросы вредных веществ снижены на величину до 16 процентов.

Porsche 911 Carrera, оснащенный новым 350-сильным 3,4-литровым оппозитным двигателем и опциональной коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), расходует в новом европейском ездовом цикле (NEFZ) всего 8,2 литра на 100 километров – на 1,6 л/100 км меньше, чем его предшественник. При выбросе СО2, равном 194 г/км, он к тому же первым из спортивных автомобилей Porsche перешагнул знаменательную границу в 200 г/км. У Carrera S с 3,8-литровым оппозитным двигателем, который теперь выдает 400 л.с., расход топлива, несмотря на прибавку в мощности в 15 л.с., в сочетании с опциональной PDK тоже снизился на 14 процентов или на 1,5 л/100 км и составляет 8,7 л/100 км. Это соответствует выбросу СО2 205 г/км.

В результате новый Porsche 911 Сarrera доставляет еще больше удовольствия от вождения, чем прежде, в сочетании с повышенным уровнем практичности, комфорта и элегантности. Абсолютно новый, спортивно-элегантный дизайн нового поколения 991 визуально еще более отчетливо подчеркивает его принадлежность к семейству автомобилей Porsche. Спортивный характер автомобиля еще сильнее проявляется в любом ракурсе, а типичные для Porsche формы и элементы дизайна стали безошибочно узнаваемыми.