Дебют на автосалоне в Лос-Анджелесе 2012 г.

29/11/2012

Легче, приземистее, маневреннее:
мировая премьера нового Porsche Cayman


Штуттгарт. На автосалоне в Лос-Анджелесе 2012 года состоялась мировая премьера нового Cayman. Более приземистый и вытянутый, более легкий и быстрый, более эффективный и мощный, чем раньше, таким предстал перед мировой общественностью автомобиль третьего, нового поколения Cayman. Увеличенная колесная база, расширенная колея и большие колеса повышают динамику движения среднемоторного спортивного автомобиля, выводя ее на такой уровень, который не имеет аналогов в данном классе. Новый двухместный автомобиль стал после 911 Carrera и Boxster третьим модельным рядом спортивных автомобилей Porsche с инновационным облегченным кузовом. В зависимости от модели и оснащения новый Cayman до 30 килограмм легче и расходует до 15 процентов меньше топлива на 100 километров, чем соответствующий предшественник – несмотря на более высокую мощность и улучшенные ходовые качества.

Новое поколение двухместного среднемоторного спортивного автомобиля дебютирует в двух классических вариантах Porsche - Cayman и Cayman S. Базовая модель оснащается 2,7-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 275 л.с. (202 кВт), разгон до 100 км/ч в оптимальной комплектации выполняется за 5,4 секунды, а максимальная скорость равна 266 км/ч. Расход топлива по циклу NEFZ зависит от коробки передач и составляет 7,7 л/100 км и 8,2 л/100 км.

3,4-литровый двигатель Cayman S развивает 325 л.с. (239 кВт), максимальное ускорение с места до 100 км/ч выполняется в соответствующей комплектации за 4,7 секунды. Максимальная скорость Cayman S равна 283 км/ч, расход топлива по циклу NEFZ составляет в зависимости от коробки передач от 8,0 до 8,8 л/100 км. Оба спортивных купе серийно комплектуются механической шестиступенчатой коробкой передач, а семиступенчатая коробка Porsche Doppelkupplung (PDK) предлагается в качестве опции и обеспечивает более быстрый разгон и меньший расход топлива.

Porsche повышает привлекательность Cayman, предлагая новые возможности оснащения. Так, спортивное купе впервые получило в качестве опции адаптивный круиз-контроль (ACC) и специально разработанную аудиосистему Burmester. Еще одна новинка для Cayman это опциональная бесключевая система Entry & Drive.

Дизайн: новые пропорции, яркие линии

Новый Cayman стал еще более ярким, чем прежде. Он получил новые пропорции, но, тем не менее, однозначно воспринимается как спортивное купе Porsche; увеличенная колесная база и короткие свесы, а также колеса размером 18 и 19 дюймов являются внешними отличительными признаками, свидетельствующими о большей динамике движения. Его дизайн характеризуется точными линиями и острыми гранями. Они подчеркивают приземистый вытянутый силуэт со смещенным вперед ветровым стеклом и далеко заходящей назад линией крыши. Особенно выразительно смотрятся динамичные выемки на дверях, которые направляют воздух к эффектным боковым воздухозаборникам и тем самым к двигателю: в этом наиболее ярко проявляется базовая концепция среднемоторного автомобиля.

Спереди новый Cayman легко узнать по большим, увеличивающимся к краям кузова воздухозаборникам. Также характерным для нового поколения спортивного купе является большая плоская задняя крышка багажника из алюминия и задняя часть со сплошными кантами. Непосредственно к задней крышке багажника примыкает тонкий "лист" заднего спойлера, который по сравнению с Boxster выдвигается выше и встает под большим углом. В общем и целом Cayman выглядит еще более уверенно, чем прежде, и значительно отличается от своего предшественника.

Выход на рынок нового поколения Cayman состоится в Европе 2 марта 2013 года. Цена за базовую комплектацию составляет в России 2 555 000 рублей для Cayman и 3 129 000 рублей для Cayman S, включая 18 % НДС.

GO

Примечание: фотоматериалы по новому Porsche Cayman находятся в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных Porsche для прессы по адресу https://presse.porsche.de.