Легче, быстрее, динамичнее: новый 911 Carrera 4

27/08/2012
Усовершенствованный активный полный привод для повышения динамики и безопасности

Штуттгарт. Он объединяет исключительные динамические характеристики и эффективность нового поколения 911 Carrera с динамическими преимуществами новейшей версии активного полного привода PTM (Porsche Traction Management) – новый Porsche 911 Carrera 4. Типичное для Рorsche решение для полного привода с акцентом на задние колеса у этого новейшего варианта 911-го гарантирует максимум динамики на самых разных покрытиях и при любых погодных условиях. Новые модели 911 Carrera 4 обеспечивают великолепную тягу и динамику в соответствии с формулой «4х4».

На рынок новый полноприводный Carrera выводится в четырех вариантах:– 911 Carrera 4 и 911 Carrera 4S, каждый с кузовами купе и кабриолет. В них заключены те же «гены», что и в заднеприводных вариантах: облегченные кузов и ходовая часть, а также одинаковые двигатели и коробки передач, за исключением изменений, связанных с особенностями полного привода. Это значит, что, несмотря на более высокую мощность и динамические характеристики, расход топлива всех четырех моделей заметно ниже, чем у соответствующих предшественников, в отдельном случае экономия топлива достигает 16 процентов. Кроме того, экономия массы нового 911 Carrera 4 составляет до 65 килограмм.

Наиболее заметным отличительным признаком 911-го с полным приводом остается широкая задняя часть: по сравнению с заднеприводными моделями 911 Carrera арка каждого заднего колеса выставлена на 22 миллиметра, а задние шины на десять миллиметров шире. Кроме того, задние фонари соединяет традиционная красная светящаяся полоса новой формы.

Porsche Intelligent Performance: высокие динамические характеристики, низкий расход топлива

Все новые модели в базовой комплектации оснащаются механической семиступенчатой коробкой передач, а в качестве опции – семиступенчатой коробкой Porsche Doppelkupplung (PDK). В зависимости от оснащения купе 911 Carrera 4 мощностью 350 л.с. (257 кВт) с места до 100 км/ч разгоняется за 4,5 секунды (кабриолет: 4,7 с) и достигает максимальной скорости 285 км/ч (кабриолет: 282 км/ч). Расход топлива с PDK у купе составляет 8,6 л/100 км (CO2 203 г/км), у кабриолета – 8,7 л/100 км (CO2 205 г/км).

На купе и кабриолет 911 Carrera 4 S в задней части устанавливается 3,8-литровый оппозитный двигатель мощностью 400 л.с. (294 кВт), который при соответствующем оснащении позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды (кабриолет: 4,3 секунды) и достигать максимальной скорости 299 км/ч (кабриолет: 296 км/ч). Расход топлива с PDK составляет у купе 9,1 л/100 км, (CO2 215 г/км) и у кабриолета 9,2 л/100 км (CO2 217 г/км).

Новинки: индикатор полного привода, функция Porsche Active Safe, стеклянный сдвижной люк, расширенный пакет Sport Chrono

В новом 911 Carrera 4 новое меню в комбинации приборов информирует водителя о том, как система полного привода PTM распределяет тяговое усилие в данный момент. Кроме того, компания Porsche вместе с дебютом полноприводных моделей 911 Carrera для всего модельного ряда внедряет опциональный адаптивный круиз-контроль с регулированием дистанции до впереди идущего автомобиля и скорости (ACC). В сочетании с PDK АСС получает дополнительную функцию безопасности Porsche Active Safe (PAS), которая помогает избежать столкновения. Кроме того, компания Porsche для купе 911 Carrera в качестве дополнительного оборудования предлагает новый стеклянный сдвижной люк. Модели 911 Carrera 4 с механической коробкой передач и пакетом Sport Chrono теперь позволяют двигаться в еще более спортивном стиле: в режиме Sport Plus при переключении «вниз» происходит автоматическая перегазовка.

Новые полноприводные модели приходят на смену очень успешному предшествующему поколению, которое с 2008 года разошлось в количестве около 24000 автомобилей. Это составляет долю в 34 процента от общего сбыта моделей 997 второго поколения. На рынок это поколение вышло с важнейшими за всю историю полноприводного 911-го новинками в области моторостроения и трансмиссии: новыми были двигатели с непосредственным впрыском бензина, Porsche Doppelkupplung (PDK) и система Porsche Traction Management (PTM) с электронным управлением. В июле 2011 года компания Porsche увенчала модельный ряд вариантом 911 Carrera 4 GTS, у которого мощность 3,8-литрового двигателя была повышена до 408 л.с. (300 кВт).

Мировая премьера на Парижском автосалоне

Первый публичный показ нового Porsche 911 Carrera с полным приводом состоится на Парижском автосалоне 2012 года. Вывод на рынок новых моделей 911 начнется в конце 2012 года. Цена в Германии составляет 97557 евро для купе 911 Carrera 4 и 110290 евро для кабриолета. Купе 911 Carrera 4 S стоит 112313 евро, а кабриолет – 125046 евро. Все цены включают в себя 19 процентов НДС и соответствующее законодательству оснащение.

GO

Примечание: фотоматериал по 911 Carrera 4 находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de