Cayenne S Diesel: образец эффективности

12/09/2012

Новая топ-модель с двигателем V8 Biturbo


Штуттгарт. Новый Cayenne S Diesel компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт станет самой мощной дизельной моделью рынка. Его 4,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 850 Ньютон-метров развивает мощность 382 л.с. (281 кВт). Все это обеспечивает новому Cayenne S Diesel высочайшие показатели динамики движения и эффективности: до 100 км/ч это новая дизельная топ-модель ускоряется за 5,7 секунды и развивает максимальную скорость 252 км/ч. При этом своим расходом топлива Cayenne S Diesel демонстрирует образцовую экономичность: в цикле NEFZ расход составляет всего лишь 8,3 литра на 100 километров (выбросы CO2: 218 г/км). Наряду с другими инновационными решениями этому способствует автоматическая функция Start-Stopp, уникальная в мире функция для автомобилей класса SUV с дизельным двигателем V8.

Cayenne S Diesel предлагает типичные для автомобилей Porsche и в то же время абсолютно новые ощущения от вождения. Он эмоционален, как все спортивные автомобили, динамичен и отличается особым звуком работающего двигателя. По плавности и звуку работы его восьмицилиндровый двигатель соответствует требованиям, предъявляемым ко всем предыдущим двигателям V8 компании Porsche. Особой отличительной особенностью нового Cayenne S Diesel является активный полный привод РТМ, благодаря которому автомобиль ведет себя на дороге так же, как заднеприводной автомобиль, со всеми преимуществами для удобного и точного управления. При спортивном динамичном вождении точно, в зависимости от ситуации, подключается дополнительный передний привод, который повышает устойчивость автомобиля на дороге и силу тяги. Опциональная система, повышающая динамику и устойчивость Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) делает динамику движения автомобиля более спортивной. Мощный двигатель Cayenne S Diesel создает идеальные условия для движения и маневрирования с прицепом. Даже при максимальной массе буксируемого груза 3,5 тонны у Cayenne S Diesel остается достаточно резерва мощности. Большие преимущества новая модель предлагает также и при поездках на большие расстояния: с установленным опциональным 100-литровым баком с расходом топлива при движении в цикле NEFZ без дозаправки автомобиль может проехать 1 200 километров.

Внешне новая дизельная топ-модель полностью повторяет Cayenne S и имеет типичные признаки восьмицилиндровых версий. Наличие адаптированной к мощности тормозной системы можно определить по серебристым тормозным суппортам. Окрашенные в черный цвет пластины в передней части создают контраст между кузовом и открытыми воздухозаборниками. Как и у модели Cayenne Diesel, нанесенные на оба передних крыла надписи «diesel» говорят о принципе работы двигателя V8. На задней части кузова имеется обозначение модели - Cayenne S.

Cayenne S Diesel появится на рынке в январе 2013 года и будет стоить в России от 4 306 000 рублей, включая НДС.

GO Указание: фотоматериал о Cayenne S Diesel находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de