Прототип 918 Spyder в привлекательном дизайне Martini-Racing

31/07/2012
Новый этап в истории успешного сотрудничества

Штуттгарт. Ходовые испытания Porsche 918 Spyder переходят в следующую фазу. Как и для других автомобилей Porsche, неотъемлемой частью тестовой программы для 918 Spyder является прохождение Северной петли трассы Нюрбургринг длиной 20,8 километра с ее многочисленными поворотами и сложными участками. Разработчики поставили перед собой цель обеспечить инновационному суперстпортивному плагин-гибриду возможность прохождения круга менее чем за семь минут и 22 секунды.

[+]
[x]
[+]
[x]

Абсолютно не являющийся автомобилем для повседневной эксплуатации, но тем не менее, подходящий для нее, 918 Spyder оснащен высокомощным двигателем внутреннего сгорания и электрическими приводами на задней и передней оси и отличается превосходными ходовыми характеристиками и образцовой эффективностью. Суммарная системная мощность всех трех приводов составляет 770 л.с. В цикле NEFZ он будет расходовать предположительно всего лишь около трех литров топлива на 100 километров, что соответствует выбросам CO2 примерно 70 г/км. Монокок из углепластика снижает массу автомобиля и обеспечивает ему очень большую жесткость кузова и точность исполнения деталей. Другими его отличительными особенностями являются изменяемая аэродинамика, адаптивное управление задними колесами и выходящие вверх выхлопные трубы. Тем самым Porsche 918 Spyder дает представление о том, каким будет будущее суперспортивных автомобилей, хотя дизайн прототипа напоминает его успешных предшественников.

[+]
[+]

Последний из испытываемых автомобилей оформлен в цвета легендарного Martini®-Racing и напоминает таким образом многочисленные гоночные автомобили Porsche, особенно, семидесятых годов. Martini®-Racing стал тогда по-настоящему культовым дизайном и остается им по сегодняшний день. С 1973 по 1978 год компания Martini® была официальным партнером заводской команды Porsche. Именно в это время красиво оформленные, так называемые Martini®-Porsche, прославили себя многочисленными победами. Среди них была и победа в общем зачете в гонке Тарга-Флорио в 1973 году, и победа в первенстве мира среди спортивных автомобилей в 1976 году, и победы в об-щих зачетах 24-часовых гонок Ле-Ман 1976 и 1977 годов. Еще в 1971 году при поддержке компании Martini® Porsche 917 смог выиграть легендарную гонку в Ле-Мане. Porsche 908, 917, 935 и 936, а также различные типы 911 RS и RSR: всех их объединил впечатляющий дизайн Martini®-Racing.

[+]

Теперь благодаря возобновлению этого удачного сотрудничества эксклюзивные права на дизайн Martini®-Racing принадлежат инновационному 918 Spyder. Об этом между компаниями Porsche AG и брендом Martini®, который представляет компания Bacardi & Company Limited со штаб-квартирой в Швейцарии, был снова заключен договор о сотрудничестве.