Мировая премьера нового Boxster и две европейские премьеры

28/02/2012
Porsche на Женевском автосалоне 2012

Штутгарт. Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штутгарт представит в начале марта на автомобильном салоне в Женеве одну мировую и две европейские премьеры. Во время пресс-конференции компании Porsche, которая пройдет 6 марта в 09:30 в павильоне 1, впервые общественности будет представлено новое поколение Boxster. Европейскими премьерами компании Porsche станут Panamera GTS и кабриолет 911.

Техническими новинками нового поколения Boxster являются значительно сниженный вес благодаря облегченному кузову и полностью переработанная ходовая часть. Большие изменения в среднемоторном родстере видны невооруженным глазом: увеличились колесная база и колеса, стала шире колея. За счет этого значительно выросла динамика движения нового Porsche Boxster, которую обязательно оценят его владельцы, и на 15 процентов повысилась его экономичность: в зависимости от модели он расходует значительно меньше восьми литров топлива на 100 километров. Благодаря существенно измененному дизайну кузова с более короткими свесами, значительно смещенному вперед ветровому стеклу, более плоскому силуэту и выразительным кантам родстер смотрится более мускулистым и эффектным. Его салон стал более просторным, а концепция интерьера отражает новый дизайн Porsche, ярким примером которого является наклонная центральная консоль.

В преддверии теплого времени года компания Porsche впервые представляет вниманию европейской публики кабриолет 911. Рационально облегченная конструкция кузова и применение магния в конструкции тента способствовали уменьшению веса, добавлению спортивности автомобилю, снижению расхода топлива и повышению комфорта. Применение инновационной концепции тента позволило впервые сохранить в полном объеме типичный контур верха 911-й модели. Вторая европейская премьера воплощает в себе бескомпромиссные спортивные качества и наглядно демонстрирует реализацию принципа Intelligent Performance: Panamera GTS, четырехдверный автомобиль, который прекрасно проявит себя и на гоночной трассе. Этот самый спортивный из всех Panamera потребляет по циклу NEFZ 10,9 л на 100 км, а оснащенный шинами с оптимизированным сопротивлением качению – всего лишь 10,7 л на 100 км. Он развивает максимальную скорость 288 км/ч и ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Настоящим гоночным автомобилем делает его, прежде всего, ходовая часть. Важнейшими техническими модификациями являются увеличенная мощность, более эффективная тормозная система, опущенный на десять миллиметров кузов и максимально адаптированная к спортивному стилю вождения ходовая часть с пневмоподвеской и PASM.