Он стал легче и экономичнее, приобрел еще более выразительный характер и более мускулистый дизайн

18/01/2012

Новое поколение Boxster – среднемоторный родстер компании Porsche


Штутгарт. Еще никогда в истории Porsche Boxster смена поколений не проходила с таким большим количеством изменений. Этот вышедший на рынок открытый двухместный автомобиль имеет абсолютно новый облегченный кузов и полностью переработанную ходовую часть. Значительно сниженный вес, удлиненная колесная база, увеличенная ширина колеи и получившие увеличенные размеры колеса способствуют повышению динамики движения этого спортивного среднемоторного автомобиля, оснащенного новым электромеханическим усилителем рулевого управления. Новые автомобили Boxster стали на 15 процентов экономичнее и обладают улучшенными ходовыми характеристиками. В зависимости от модели они потребляют значительно меньше восьми литров топлива на 100 километров.

Новый Boxster отличается принципиально измененным стилем, который подчеркивают его укороченные свесы, значительно смещенное вперед ветровое стекло, более плоский силуэт и выразительные канты. Автомобиль укомплектован новым тентом с электроприводом, при этом отпала необходимость в крышке отсека для тента. Концепция оформления салона разработана с учетом предоставления водителю и пассажиру увеличенного свободного пространства. Она отражает новую линию Porsche с наклонной центральной консолью, которая была позаимствована у Carrera GT и используется для всех моделей с целью дальнейшего улучшения эргономики.

Новое поколение спортивных автомобилей представляет классический дуэт – модели Boxster и Boxster S. Обе эти модели оснащаются шестицилиндровыми оппозитными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, которые стали еще более эффективными в результате использования рекуперации энергии торможения, системы управления тепловым режимом и функции Start Stop. Новый силовой агрегат базовой модели развивает мощность 265 л.с. (195 кВт) и имеет объем 2,7 литра – это на десять л.с. больше, чем у агрегата предыдущей модели с большим рабочим объемом. В основу его технической конструкции взят 3,4 литровый агрегат модели Boxster S. Теперь он развивает мощность 315 л.с. (232 кВт), то есть на пять л.с. больше, чем раньше. Серийно обе модели комплектуются механической шестиступенчатой коробкой передач. В качестве опции предлагается семиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK). Комплектация PDK позволяет выйти этим двум спортивным моделям на лучшие показатели расхода топлива и ускорения. У Porsche Boxster с PDK расход топлива составляет ок. 7,7 л/100 км, а у Boxster S – ок. 8,0 л/100 км. С 0 до 100 км/ч Boxster за 5,7 секунды, а Boxster S – за 5,0 секунды, причем при переключении передач не происходит прерывания тягового усилия.

Для еще большего улучшения динамики движения в качестве опции для Boxster компания Porsche предлагает пакет Sport Chrono, в который впервые входят динамические опоры коробки передач. Впервые для Boxster предлагается и система Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала.

Вывод на российский рынок нового поколения Boxster запланирован на июнь 2012 года. Базовая цена на модели Boxster в России составляет 2.326.000 рублей, на модели Boxster S – 2.820.000 рублей, включая НДС.

GO

Примечание: фотоматериал о новом Boxster находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de.