Новый полноприводный Porsche Gran Turismo с двигателем 430 л.с. и спортивным шасси

16/08/2011

Panamera GTS: четырехдверный спортивный автомобиль


Штутгарт. Лаконичный Gran Turismo компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штутгарт выруливает из бокса: Panamera GTS. В компании Porsche аббревиатура GTS расшифровывается как Gran Turismo Sport и, с момента появления легендарного 904 Carrera GTS в 1963 году, обозначает выдающиеся технические характеристики автомобилей Porsche.

Увеличенная мощность, усиленные тормоза, опущенный на десять миллиметров кузов и шасси с особыми спортивными настройками, пневмоподвеской и системой PASM – это самые важные технические изменения в модели Panamera, на которой теперь можно ездить по гоночной трассе, причем без каких-либо ограничений в ее повседневной эксплуатации. Самый спортивный из всех Panamera отличается особенным звуком. Отличительными внешними особенностями нового Panamera GTS является дизайн передней, задней части и боковых деталей, а также черные контрастные элементы. Его спортивный характер подчеркивают и детали интерьера – адаптивные спортивные сиденья, рулевое колесо SportDesign с лепестками для переключения передач и эксклюзивная кожаная отделка GTS с вставками из алькантары.

Новый Panamera GTS оснащен модифицированным атмосферным двигателем V8 объемом 4,8 литра, который при 6 700 об/мин. развивает мощность 430 л.с. (316 кВт) и превышает по мощности двигатель модели Panamera S/4S на 30 л.с. (22 кВт). Увеличился по сравнению с этой моделью и максимальный крутящий момент – с 500 Нм он вырос до 520 Нм. Коробка передач Porsche Doppelkupplung передает мощность двигателя на полный привод (РТМ) без прерывания тягового усилия. Благодаря серийному пакету Sport Chrono передача усилия в результате нажатия кнопки осуществляется особенно динамично. Все это позволяет разогнаться Panamera GTS до 100 км/час за 4,5 секунды и набрать максимальную скорость 288 км/час. С расходом топлива в цикле NEFZ, составляющим 10,9 л на 100 км, – и с шинами с оптимизированным сопротивлением качению всего лишь 10,7 л на 100 км – Panamera GTS остается таким же примером эффективности, как и все модели Porsche.

Стандартные характеристики разгона и максимальной скорости лишь отчасти отражают спортивные свойства нового Panamera GTS. Отличным автомобилем для гоночной трассы делает его, прежде всего, ходовая часть: Устанавливаемые серийно адаптивная пневмоподвеска и система Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивают четкую связь между шасси и кузовом, подстраиваясь к конкретным условиям движения благодаря принудительной и автоматической регулировке высоты кузова над дорогой и регулировке жесткости амортизаторов. Кузов этой модели опущен на десять миллиметров, а амортизаторы стали жестче. В результате повысилась маневренность и спортивность нового Gran Turismo. Пятимиллиметровые проставки позволяют расширить колею на задней оси, что делает Panamera еще более устойчивым. Необходимое сцепление с дорогой обеспечивают 19-дюймовые передние шины размером 255/45 и задние шины размером 285/40. На новом спортивном Panamera установлена тормозная система автомобиля Panamera Turbo.

Panamera GTS появится на рынке в феврале 2012 года и будет стоить 5.761.000 рублей, включая НДС.

 

GO

Примечание: фотоматериал о Panamera GTS находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de.