500-милионные инвестициии для производства Cajun на заводе в Саксонии

20/10/2011

Закладка фундамента в Лейпциге: Porsche расширяет производственные площади.


Штутгарт/Лейпциг. Вместе с многочисленными гостями из области политики и экономики председатель наблюдательного совета и председатель правления компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG д-р Вольфганг Порше и Маттиас Мюллер сегодня заложили фундамент второй дополнительной производственной площади завода в Лейпциге. Это является важной вехой, продолжающей успешную историю саксонского завода Porsche. "Для производства Cajun мы дополнительно инвестируем 500 миллионов евро в производственные площади. Это не только доказательство доверия коллегам из Лейпцига, но и значительный вклад в развитие региона", - сказал Маттиас Мюллер утром на торжестве.

Член правления, отвечающий за производство, Вольфганг Лаймгрубер в своем выступлении добавил: "Мы хотим дальше развивать производство эффективных спортивных автомобилей и внедорожников в Лейпциге. В то же время завод благодаря своей стратегии в области качества в дальнейшем должен следовать высочайшим стандартам". Таким образом для производства Cajun будут созданы более 1000 новых рабочих мест и новая производственная территория площадью 17 гектаров. "То, что сборочный завод станет полноценным заводом с кузовным производством и цехом окраски, для моей команды и для меня является чрезвычайной мотивацией", - заявил Зигфрид Бюлов, руководитель компании Porsche Leipzig GmbH, и назвал сложной задачей выполнение строгого календарного графика работ по расширению завода. Производство Cajun должно начаться уже в конце 2013 года. "Наем и повышение квалификации нового персонала также является важным пунктом нашей повестки дня. При этом мы делаем ставку на испытанные процессы и тем самым обеспечим, чтобы первый Cajun из Лейпцига имел исключительное, типичное для Porsche качество и стал примером в своем сегменте", - сказал далее Бюлов.

Завод Porsche в Лейпциге является образцовым с точки зрения экологии, ведь это один из самых эффективных автозаводов в мире. Например, очень  эффективная система вентиляции с рециркуляцией и технологии отключения в новом цехе окраски обеспечивают очень экономное использование энергии. "Максимально возможное устойчивое развитие закреплено в наших экополитических принципах. Благодаря использованию ультрасовременного оборудования мы вносим ценный вклад в ресурсосберегающее автомобилестроение", - заявил член правления Porsche по производству Вольфганг Лаймгрубер.

Впечатляющую модернизацию производственной площадки подчеркнул также обер-бургомистр Лейпцига Буркхард Юнг: "С принятием решения о строительстве завода в нашем городе в 1999 году компания Porsche вдохнула в Лейпциг новую жизнь. Porsche способствовала появлению многочисленных важных промышленных объектов, которые придали развитию Лейпцига ускорение. Спустя десять лет, выпустив более 420000 автомобилей Porsche ‘Made in Leipzig’, это промышленное предприятие стало совсем ‘взрослым’".

Саксонский завод Porsche с момента запуска в 2002 году выпускает Cayenne. После первого расширения в 2009 году к нему присоединился четырехместный Gran Turismo Panamera. Он собирается вместе со спортивным внедорожником. До сих пор компания Porsche инвестировала в Лейпциг около 280 миллионов евро.

Эффективным и маневренным "Cajun" компания Porsche расширяет свой сегмент SUV, пользующийся высоким спросом во всем мире. Наряду с новым поколением Cayenne, которому удалось заметно укрепить свою позицию одного из самых успешных спортивных внедорожников в премиум-сегменте, "Cajun" благодаря типичной для Porsche легкости и управляемости придаст сегменту дополнительный импульс. Как привлекательная модель он – наряду с Boxster, лидирующим на рынке двухместных центральномоторных спортивных автомобилей – откроет дорогу в мир Porsche для новых, еще более молодых клиентов.

 

GO

Примечание: фотоматериал находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу http://presse.porsche.de/.