Дорогостоящие 3D-анимации и зрелищные съемки передают идентичность марки

02/09/2011

Штуттгарт. К мировой премьере нового 911 Carrera на автосалоне IAA во Франкфурте компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, запускает целый мультимедийный „фейерверк“ со зрелищными съемками и дорогостоящими 3D-анимациями: телевизионные рекламные ролики, рекламные снимки, фильмы и сайты Webspecial иллюстрируют идентичность марки Porsche. Поскольку именно легендарный „девятьсот одиннадцатый“ как никакая другая модель воплощает в себе то, что олицетворяет марка Porsche: традиции и инновации, высокий технический потенциал и практичность в повседневной эксплуатации, стильный дизайн и функциональность, эксклюзивность и общественное признание.

Что получится, если в кусок металла вкладывают бесчисленное множество прекрасных идей, рассказывает новый телевизионный рекламный ролик: металлическая пластина служит своеобразным проекционным экраном для самых эмоциональных моментов в истории Porsche и вследствие этого начинает изменять свою форму. Многочисленные победы в гонках, достижения инженеров, восторг клиентов, детская мечта о спортивном автомобиле – все это постепенно меняет форму металла, пока из него удивительнейшим образом не формируется новый 911, который, в конце концов, выходит в реальный мир. 30-секундный телевизионный рекламный ролик, который соединяет в себе исторические кадры и новые съемки, был создан полностью в технологии CGI – той самой 3D-анимации, с помощью которой создавались потрясающие по своей зрелищности эффекты в фильме-блокбастере „Аватар“.

Для съемок рекламных фильмов съемочная группа совершила путешествие по дорогам вдоль побережья Калифорнии с захватывающими дух пейзажами, через национальный парк Редвуд с его удивительными деревьями-гигантами, через Сьерра-Неваду, через обжигающий дневной зной и ледяной ночной холод Долины смерти. Спустя двенадцать дней команда в составе 75 человек преодолела 2500 миль и отсняла 15000 метров фильмового материала.

Для проведения фотосессии к рекламной кампании съемочная группа на шесть недель отправилась в Новую Зеландию, живописные природные ландшафты которой представляли собой идеальный фон для 911-го. На рекламных снимках 911 Carrera и 911 Carrera S всегда изображены вместе, причем одна модель всегда доминирует и направляет взгляд зрителя на новые элементы дизайна.

Ощутить атмосферу 911-го можно в Интернете и на мобильных платформах. На www.porsche.com специальный обзор на 360° вокруг автомобиля демонстрирует все технические детали, а в ходе виртуальной пробной поездки прямо за рулем 911-го можно максимально приближено к реальности ощутить динамику движения автомобиля.