Carrera 4 GTS в версиях купе и кабриолет с самым мощным двигателем в линейке Carrera

12/05/2011

Новая топ-модель с полным приводом и мощностью 408 л.с.: 911 Carrera 4 GTS


Штуттгарт. Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, расширяет верхний сегмент модельного ряда Carrera и дополняет оба 911 Carrera GTS полноприводными "близнецами". Таким образом купе и кабриолет 911 Carrera 4 GTS сочетают в себе топ-двигатель мощностью 408 л.с. семейства Carrera GTS с интеллектуальным полным приводом Porsche Traction Management (PTM). Кроме динамики, автомобили привлекательны и с экономической точки зрения: благодаря концепции Porsche Intelligent Performance новые полноприводные 911-е потребляют топлива не более чем соответствующая версия Carrera 4S, расход топлива купе и кабриолета в новом европейском ездовом цикле (NEFZ) остается на уровне 11,0 л/100 км и 11,2 л/100 км соответственно. Кроме того, оба имеют еще более широкое базовое оснащение по сравнению с моделями Carrera 4S.

Основу силового агрегата 911 Carrera 4 GTS составляет 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель Carrera S. В результате переработки впускного тракта мощность выросла на 23 л.с. до 408 л.с. при 7300 об/мин. Специальная система впуска повышает не только максимальную мощность, но и эластичность и приемистость благодаря оптимизированной характеристике крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах частоты вращения. Уже при 1500 об/мин обеспечиваются 320 ньютон-метров, а номинальный крутящий момент 420 Нм шестицилиндровый двигатель выдает в широком диапазоне частоты вращения 4200 об/мин – 5600 об/мин. Подчеркнуто спортивный звук гарантирует спортивная выпускная система, которая предлагается в базовой комплектации. Она обеспечивает индивидуальное звучание нового Carrera 4 GTS и благодаря оригинальному черному дизайну поверхности выпускных патрубков придает автомобилю неповторимый внешний вид сзади.

При максимальном наборе мощности купе Carrera 4 GTS достигает отметки 100 км/ч за 4,6 секунды, кабриолет – за 4,8 секунды. В базовой комплектации Carrera 4 GTS оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, на заказ предлагается семиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK). При оснащении PDK время разгона с места до 100 км/ч для каждого варианта сокращается на 0,2 секунды.

Полный привод на Carrera 4 GTS также обеспечивает типичное для Porsche удовольствие от движения с дополнительно повышенной устойчивостью, тягой и управляемостью. Для этого система PTM в любой ситуации с помощью многодисковой муфты направляет оптимальную долю крутящего момента на передние колеса. Кроме того, насколько последовательно Carrera 4 GTS ориентирован на динамику, демонстрирует использование блокировки дифференциала в базовой комплектации. Эта механическая блокировка заднего межколесного дифференциала дополнительно способствует повышению динамики полноприводного автомобиля.

Внешне новые модели Carrera 4 GTS с полным приводом можно отличить от прежних вариантов с задним приводом по некоторым деталям: наряду с обозначением типа на дверях и на задней крышке опознавательным признаком всех моделей с полным приводом является дополнительная светоотражающая полоса между задними фонарями. Общим для моделей Carrera GTS является широкий кузов 911-й серии, в остальном характерный только для полноприводных моделей, и соответствующая колея задних колес. Модели GTS как внешне, так и в техническом отношении отличаются от остальных моделей Carrera и многими другими деталями. Например в базовой комплектации они оснащаются черными крашеными 19-дюймовыми дисками RS Spyder с центральным креплением и полированным краем обода, на которые сзади устанавливаются шины размерности 305/30 ZR 19.

Другими внешними признаками, среди прочего, являются облицовка передней части Sport Design с черной крашеной спойлерной кромкой и специальные, также черные пороги. Водитель и передний пассажир располагаются на спортивных сиденьях. Дополнительно к различным вариантам кожаной отделки в характерном для GTS стиле в базовой комплектации предлагается подчеркнуто спортивная обивка из алькантары центральной части сидений, обода рулевого колеса, рукоятки рычага переключения передач и стояночного тормоза, ручек дверей, а также крышек и удлинителей карманов в дверях.

Базовая стоимость 911 Carrera 4 GTS купе в России предлагается по цене 6 095 000 рублей, включая НДС, кабриолет стоит 6 638 000 рублей. Обе модели в России можно будет приобрести у дилеров с июля 2011 года.