Новая топ-модель модельного ряда Гран Туризмо

30/03/2011

Страстность, мощность и роскошь для самых взыскательных требований: Panamera Turbo S


Штуттгарт. Выпуском новой топ-модели для своего модельного ряда гран-туризмо компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, вновь поднимает на новую высоту планку для спортивных четырехдверных автомобилей премиум класса. Новый Panamera Turbo S уникальнейшим образом соединяет в себе мощность и эффективность, динамику движения и комфорт. Его 4,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 550 л.с., то есть на десять процентов или 50 л.с. больше, чем и без того очень мощный двигатель Panamera Turbo. Крутящий момент тоже увеличен с 700 до 750 Нм. В режиме „Sport“ и „Sport Plus“ серийного пакета Sport Chrono Turbo, а также в нормальном режиме движения при резком нажатии педали акселератора до упора восьмицилиндровый агрегат с помощью функции ”Overboost“ выдает целых 800 Нм.

Супермощный двигатель дает возможность новой топ-модели Panamera демонстрировать рекордные показатели в спринте. Благодаря функции “Launch Control“ уже через 3,8 секунды автомобиль достигает отметки 100 км/ч, максимальная скорость составляет 306 км/ч. Несмотря на увеличившуюся мощность, показатели расхода топлива остаются на умеренном уровне модели Panamera Turbo – еще один выразительный пример философии „Porsche Intelligent Performance“. В европейском ездовом цикле NEFZ расход топлива гран-туризмо составляет 11,5 литра на 100 километров. С разработанными специально для Panamera 19-дюймовыми всесезонными шинами фирмы Michelin с оптимизированным сопротивлением качению расход топлива снижается до 11,3 литра на 100 км.

Увеличение мощности по сравнению с Panamera Turbo объясняется двумя важными усовершенствованиями: улучшенным турбонагнетателем с турбинными колесами из титано-алюминиевого сплава и адаптированным управлением двигателя. Использование инновационного титано-алюминиевого сплава снижает массу турбинного и компрессорного колеса. В результате снижается момент инерции масс и, таким образом, сокращается время отклика двигателя.

Оснащение новой топ-версии Porsche Panamera необычайно широко даже для топ-модели премиум класса. Сообразно концепции высокомощного спортивного автомобиля новый Panamera серийно комплектуется важнейшими системами регулировки динамики движения. Так, система активного подавления кренов кузова, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), задействуется уже при небольшом поперечном наклоне автомобиля при движении в повороте, повышая равным образом маневренность и комфорт движения. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) благодаря переменному перераспределению крутящего момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировке заднего дифференциала улучшает тягу, повышая таким образом динамику движения в любой ситуации движения. Для системы рулевого управления используется усилитель Servotronic. Пакет Sport Chrono Turbo, который с помощью дополнительной кнопки ”Sport Plus“ изменяет настройки ходовой части и привода в более спортивный режим, также входит в серийную комплектацию, равно как и спортивная выпускная система, обеспечивающая еще более эффектный раскатистый звук двигателя.

Спортивный характер нового Panamera Turbo S проявляется не только в динамических показателях, но и отражается в экстерьере. Подчеркнутую спортивную атлетичность автомобилю придают 20-дюймовые диски Turbo II с расширителями колесных арок на задней оси, накладки на пороги из программы Porsche Exclusive и адаптивный выдвигающийся четырехпозиционный задний спойлер, окрашенный в цвет кузова. Синтез эксклюзивности и спортивности акцентируется и в интерьере – благодаря серийной отделке кожей двух цветов. Исключительно для нового Panamera Turbo S предлагается новая комбинация цветов Black/Cream, а с осени к ним добавится еще одна, тоже эксклюзивная комбинация Agate Grey/Cream.

Стоимость Panamera Turbo S в Германии составляет 167 076 евро, включая НДС и специфичное для страны оснащение. Начало продаж - июнь 2011 года.