Успешное начало производства нового Porsche 718 Cayman

03/06/2016
Porsche теперь будет производить все двухдверные спортивные автомобили в месте нахождения своей штаб-квартиры

Штуттгарт. Porsche отмечает очередную веху в своей более чем 75-летней истории в Цуффенхаузене: на богатом традициями штуттгартском предприятии состоялся успешный запуск производства третьего поколения среднемоторного спортивного купе 718 Cayman, и совсем скоро все двухдверные спортивные автомобили будут выпускаться в месте нахождения головного офиса компании. До середины августа Porsche будет еще использовать производственные мощности завода Volkswagen в Оснабрюке, где выпускалось среднемоторное спортивное купе прежнего поколения.

Мы очень довольны запуском в производство новой модели Cayman», - говорит Альбрехт Раймольд, член правления, отвечающий за производство и логистику Porsche AG. – После успешного начала производства нового 911 в конце прошлого года и нового 718 Boxster весной 2016 года сотрудники в Цуффенхаузене безупречно справились и с этой задачей. Это еще одно доказательство того, что наши сотрудники ежедневно прилагают все свои силы и умения, чтобы наши клиенты могли наслаждаться совершенно особенными впечатлениями, присущими Porsche».

С выпуском всех двухдверных спортивных автомобилей на головном предприятии Porsche производство с середины августа выйдет на рубеж почти 240 автомобилей в день. В настоящее время в Цуффенхаузене ежедневно сходят с конвейера более 220 автомобилей. В 2015 хозяйственном году компания Porsche поставила своим клиентам 22 663 автомобиля типа Boxster и Cayman (в 2014 году: 23 597 штук). Раймольд говорит: «После некоторого сокращения производства в связи с переходом на новую модель теперь мы очень уверенно смотрим в будущее нашего нового поколения среднемоторных спортивных автомобилей».

Нынешнее поколение среднемоторных спортивных автомобилей отличается более высокой мощностью и одновременно более низким расходом топлива благодаря новым четырехцилиндровым оппозитным двигателям с турбонаддувом. Впервые купе и родстер имеют одинаковую мощность. Начальный вариант развивает 220 кВт (300 л.с.) из двух литров рабочего объема. Более спортивные модели S обладают мощностью 257 кВт (350 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Это на 18 кВт (25 л.с.) больше по сравнению с прошлыми моделями при расходе топлива по циклу NEDC от 8,1 до 6,9 литра на 100 км.

Новый 718 Boxster доступен для заказа у дилеров Porsche с конца апреля 2016 года. 718 Cayman и 718 Cayman S можно заказать уже сейчас, а выход на рынок в России намечен на конец 2016 года.

718 Cayman: расход топлива в смешанном цикле 7,4 – 6,9 л/100 км, в городе 9,9 – 9,0 л/100 км, на шоссе 6,0 – 6,9 л/100 км;
выбросы CO2 168 – 158 г/км; класс эффективности (Германия): E-D.
718 Cayman S: расход топлива в смешанном цикле 8,1 – 7,3 л/100 км, в городе 10,7 – 9,5 л/100 км, на шоссе 6,5 – 6,0 л/100 км;
выбросы CO2 184 – 167 г/км; класс эффективности (Германия): F-E.
718 Boxster: расход топлива в смешанном цикле 7,4 – 6,9 л/100 км, в городе 9,9 – 9,0 л/100 км, на шоссе 6,0 – 5,7 л/100 км;
выбросы CO2 168 - 158 г/км; класс эффективности (Германия): E-D.
718 Boxster S: расход топлива в смешанном цикле 8,1 – 7,3 л/100 км, в городе 10,7 – 9,5 л/100 км, на шоссе 6,5 – 6,0 л/100 км;
выбросы CO2 184 - 167 г/км; класс эффективности (Германия): F-E.
Porsche Modellreihe 911: расход топлива в смешанном цикле 12,7–8,2 л/100 км; выбросы CO2 296–191 г/км; класс эффективности: G–F