Марка Porsche – победитель в сегменте «премиум»,
Porsche Cayenne – лидер в сегменте «премиум» E SUV в России

10/03/2016
Результаты исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» по итогам 2015 года

Москва, Россия. 10 марта 2016 года. Бренд Porsche признан победителем в ценовом диапазоне «премиум» в рейтинге остаточной стоимости автомобилей в России с результатом 84,82%. Рейтинг составлен по итогам исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual value), которое на ежегодной основе проводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ».  Для анализа используется стоимость нового автомобиля в 2012 году и стоимость его перепродажи в 2015 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте), затем рассчитываются индексы остаточной стоимости, и формируется рейтинг лидеров в каждом сегменте.

Аналитическим агентством «АВТОСТАТ» более пяти лет в ежемесячном режиме проводится мониторинг цен на новые легковые автомобили и уже более трех лет исследуются цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга показатели рассчитываются по 2200 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей, официально представленных на рынке России.

В рейтинге моделей Porsche Cayenne занял первое место в сегменте Premium E SUV с результатом 85,43% сохранения стоимости автомобиля после трех лет эксплуатации и с пробегом не более 100 000 км. Результат Porsche Panamera - 70,03% - обеспечил спортивному седану 3 место в сегменте Premium E.

Высокая остаточная стоимость автомобилей Porsche формируется благодаря комплексу важнейших факторов: ценность бренда, безупречное техническое качество и надежность, а также высококлассное обслуживание в официальных дилерских центрах Porsche по всей России. Свой вклад в данный успех внесла также программа Porsche Approved, обеспечивающая пост гарантийную сервисную поддержку автомобилей Porsche до 10 лет эксплуатации.