Больше, чем «девятьсот одиннадцатый»: новый Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S

02/12/2015
Топ-модель 911 с более мощным двигателем, «заостренными» чертами дизайна и улучшенным оснащением

Штуттгарт. К началу 2016 года на Североамериканском международном автосалоне (North American International Auto Show) в Детройте Porsche представляет новые звезды своей модельной палитры. Топ-модели модельного ряда 911 – 911 Turbo и 911 Turbo S – отличаются повышенной на 15 кВт (20 л.с.) мощностью, «заостренными» чертами дизайна и улучшенным оснащением. С самого начала продаж эти модели будут предлагаться в вариантах кузова купе и кабриолет. Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (битурбо) рабочим объемом 3,8 литра в 911 Turbo теперь имеет мощность 397 кВт (540 л.с.). Эта прибавка в мощности достигается за счет измененных впускных каналов в головке блока цилиндров, новых форсунок и повышенного давления топлива. 911 Turbo S благодаря новому турбонагнетателю с увеличенным компрессором развивает теперь 427 кВт (580 л.с.). Porsche по-прежнему остается единственным в мире производителем, применяющим турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины для автомобиля с бензиновым двигателем.

Двигатели, кроме того, теперь имеют так называемую функцию динамического наддува (Dynamic Boost), чтобы дополнительно сократить время отклика двигателя. Суть данной функции в том, что давление наддува при изменении нагрузки – то есть при коротком отпускании педали акселератора – остается неизменным. Это достигается за счет того, что прерывается только впрыскивание топлива, а дроссельная заслонка остается открытой. Таким образом, двигатель практически без задержки реагирует на повторную подачу «газа». В режиме Sport и Sport Plus эта функция выражена значительно более отчетливо, чем в обычном режиме движения (Normal).

Свои потрясающие ходовые качества новые высокодинамичные спорткары Porsche предлагают при еще меньшем расходе топлива: 911 Turbo S Coupé разгоняется с места до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч, что на 12 км/ч больше, чем было раньше. 911 Turbo достигает отметки 100 км/ч за 3,0 секунды, его максимальная скорость составляет 320 км/ч – плюс 5 км/ч по сравнению с предшественником. При всем этом купе теперь обходится 9,1 литра топлива на 100 км, кабриолет – 9,3 л/100 км. Для версий это означает снижение расхода топлива на 0,6 литра на 100 километров. Причиной тому является усовершенствованная электронная система управления двигателем и коробкой передач с измененными алгоритмами переключения передач.

         

В базовой комплектации: пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения и кнопкой Sport Response

Новое спортивное рулевое колесо GT диаметром 360 миллиметров, дизайн которого заимствован у 918 Spyder, серийно оснащено так называемым переключателем режимов движения. Он выполнен в виде поворотного кольца с четырьмя позициями, с помощью которого можно включить четыре режима движения: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Последний (Individual) позволяет водителю сконфигурировать и запомнить свою собственную, индивидуальную настройку автомобиля. Еще одна новинка в составе пакета Sport Chrono: кнопка Sport Response в центре переключателя режимов движения. По аналогии с автоспортом при ее нажатии двигатель и коробка передач заранее настраиваются на максимально быстрые реакции. Таким образом, 20 секунд автомобиль разгоняется с максимально возможной динамикой, например, для выполнения обгона. Индикатор в кокпите, выполненный в виде таймера с обратным отсчетом, информирует водителя о том, как долго эта повышенная готовность автомобиля к разгону еще сохранится. Функцию Sport Response можно задействовать неограниченно часто и в любом режиме движения.

Система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) моделей 911 Turbo теперь имеет новый режим PSM Sport: коротким нажатием на кнопку PSM в центральной консоли система переключается на особо спортивный режим работы – независимо от выбранного режима движения. Этот включающийся отдельно режим PSM Sport еще больше сдвигает порог вмешательства системы PSM, чем это было у предыдущей модели в режиме Sport Plus, и таким образом позволяет – например, на гоночной трассе – еще ближе подойти к предельным динамическим возможностям «девятьсот одиннадцатого». Загоревшаяся сигнальная лампа PSM и соответствующее указание в комбинации приборов предупреждают водителя о том, что стабилизирующее воздействие системы PSM в данное время ограничено. Однако система PSM продолжает постоянно работать в фоновом режиме даже при активации режима PSM Sport. Долгое нажатие на кнопку PSM позволяет, как обычно, полностью деактивировать систему PSM.

         

911 Turbo S с полным комплектом оснащения для максимальной динамики

Ходовая часть новых моделей 911 Turbo, серийно оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM, теперь обеспечивает еще более широкий диапазон между спортивностью и комфортом. Кроме того, 911 Turbo S предлагает полный комплект оснащения для максимальной динамики: в базовую комплектацию автомобиля входят как система подавления кренов кузова PDCC, так и керамические композитные тормоза PCCB. В числе новых опций для всех моделей 911 Turbo – работающая на базе радара система помощи при перестроении и система подъема передней части кузова, при помощи которой на небольшой скорости можно увеличить дорожный просвет под передней спойлерной кромкой на 40 миллиметров.

«Заостренный» дизайн с новыми характерными чертами

Новое поколение 911 Turbo, разумеется, имеет те же самые легко узнаваемые черты современных моделей Carrera – дополненные особыми элементами дизайна, типичными для 911 Turbo. По-новому оформленный передний бампер с дефлекторами воздухозаборников (Airblades) и четко очерченными узкими передними фонарями на светодиодах, снабженными сдвоенными перемычками, делают переднюю часть автомобиля визуально еще шире. Это впечатление еще больше усиливает дополнительная пластина в центральном воздухозаборнике. В виде сбоку спорткар демонстрирует новые 20-дюймовые колесные диски. У модели 911 Turbo S диски с центральным креплением имеют теперь семь сдвоенных спиц вместо десяти. Изменены также габариты дисков для 911 Turbo: при размерах 9 J x 20 спереди и 11,5 J x 20 сзади его новые диски на полдюйма шире. Таким образом, они соответствуют дискам модели 911 Turbo S. Новые дверные ручки, как и у моделей Carrera, теперь не имеют пластмассовых накладок. Значительным изменениям подверглась и задняя часть кузова. Здесь с первого взгляда в глаза бросаются известные по модельному ряду 911 Carrera трехмерные задние фонари с характерными четырехточечными стоп-сигналами и элегантной подсветкой. Адаптации подвергся как дизайн отверстий под выхлопные патрубки в заднем бампере, так и дизайн самих сдвоенных выхлопных патрубков. Решетка в задней крышке тоже оформлена по-новому и теперь состоит из трех частей: справа и слева с продольными пластинами, в центре с отдельной крышкой для оптимальной подачи воздуха в двигатель.

Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с онлайн-навигацией

Со сменой поколения свое место в кокпите моделей 911 Turbo занимает также новое исполнение коммуникационного центра PCM, который входит в базовую комплектацию и включает в себя онлайн-навигацию. Новый PCM можно отличить по идеально интегрированному в центральную консоль мультисенсорному дисплею с высококачественной стеклянной поверхностью. Благодаря серийному модулю Connect Plus он предлагает многочисленные новые и расширенные функции сетевого взаимодействия. Кроме того, навигационная система обращается к актуальной информации о дорожном движении в режиме реального времени. Ландшафты по пути следования и населенные пункты можно визуализировать с помощью спутниковых снимков и кругового обзора на 360 градусов. Дополнительно к этому система теперь распознает рукописный ввод. Мобильные телефоны и смартфоны теперь могут подключаться также через Wi-Fi, Bluetooth или кабель, что обеспечивает более быструю, простую и обширную их интеграцию в автомобиль. Отдельными функциями автомобиля теперь можно управлять дистанционно. Аудиосистема Bose, как и в предыдущих моделях, входит в базовую комплектацию, на заказ устанавливается аудиосистема Burmester.

Выход на рынок и цены

Новый Porsche 911 Turbo в выходит на рынок в России с конца января 2016. Базовая стоимость моделей, включая НДС, составит:

911 Turbo                     11 105 000 руб.

911 Turbo Cabriolet      11 787 000 руб.

911 Turbo S                  12 739 000 руб.

911 Turbo S Cabriolet  13 421 000 руб.

911 Turbo: расход топлива средний 9,1 л/100 км, в городе 11,8 л/100 км, за городом 7,5 л/100 км; выброс CO2 212 г/км; класс эффективности (Германия) F
911 Turbo Cabriolet: расход топлива средний 9,3 л/100 км, в городе 12,1 л/100 км, за городом 7,6 л/100 км; выброс CO2 216 г/км; класс эффективности (Германия) F
911 Turbo S: расход топлива средний 9,1 л/100 км, в городе 11,8 л/100 км, за городом 7,5 л/100 км; выброс CO2 212 г/км; класс эффективности (Германия) F
911 Turbo S Cabriolet: расход топлива средний 9,3 л/100 км, в городе 12,1 л/100 км, за городом 7,6 л/100 км; выброс CO2 216 г/км; класс эффективности (Германия) F