Эталон в своем классе: Porsche Cayman GT4

05/02/2015
Новый член семейства Porsche GT

Штуттгарт. В семействе GT компании Porsche появился новый представитель – Cayman GT4.  Это первый созданный на базе Cayman спортивный автомобиль GT компании Porsche, в котором использованы компоненты 911 GT3. Пройдя круг Северной петли Нюрбургринга за 7 минут и 40 секунд, Cayman GT4 стал новым эталоном в своем сегменте рынка.  Этот автомобиль подтверждает тот факт, что и в будущем компания Porsche будет придерживаться своей четкой стратегии – выпускать двухдверные спортивные автомобили, разработанные в автоспортивном подразделении в Вайссахе.

Двигатель и ходовая часть, тормозная система и аэродинамика спорткара Cayman GT4 рассчитаны на максимальную динамику движения.  В то же время эта топовая модель отличается типичными для всех двухместных купе Porsche универсальностью и отличной пригодностью к повседневной эксплуатации. Cayman GT4 оснащен 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 385 л.с. (283 кВт), позаимствованным у 911 Carrera S.  Передачу крутящего момента на колеса осуществляет шестиступенчатая МКПП с динамическими опорами.  С нуля до 100 км/ч Cayman GT4 разгоняется за 4,4 секунды и развивает максимальную скорость 295 км/ч.  Расход топлива в цикле NEDC составляет 10,3 л/100 км.  Заниженный на 30 миллиметров кузов и тормозная система с большими дисками практически полностью позаимствованы у 911 GT3.

          

Отлично подготовлен для кольцевой трассы: первый Porsche Cayman с прижимной силой на обеих осях

Внешне Cayman GT4 значительно отличается от своих родственников – среднемоторных купе: три больших воздухозаборника в передней части кузова и большое неподвижное заднее антикрыло являются компонентами аэродинамического пакета, разработанного с целью создания прижимной силы.  По желанию покупателя Cayman GT4 может оснащаться дополнительными системами, которые сделают его еще более спортивным.  В качестве опций предлагаются керамическая тормозная система PCCB, сиденья-ковши из усиленного углеродным волокном пластика (карбона), специальный пакет Sport Chrono с уникальным приложением Track Precision, а также пакет ClubSport.

Компоновка салона Cayman GT4 позволяет водителю и переднему пассажиру ощутить все преимущества динамичного движения.  Этому способствуют спортивные сиденья, отделанные кожей и алькантарой и отличающиеся отличной боковой поддержкой.  Новое компактное спортивное рулевое колесо GT4 обеспечивает отличную управляемость и четкую обратную связь.

Техническая часть нового спорткара GT основана на 911 GT3.  Концептуально этот среднемоторный спортивный автомобиль является в своем классе флагманом по динамике движения, в котором реализованы технические решения 904 GTS, 911 GT1, Carrera GT и 918 Spyder.  
Спортивные автомобили Porsche GT олицетворяют самую яркую связь между повседневной эксплуатацией и движением по гоночному треку и как нельзя лучше  демонстрируют спортивную суть марки: Intelligent Performance.  Четыре из пяти спортивных автомобилей Porsche этой классификации эксплуатируются своими владельцами как на дорогах, так и на гоночных трассах.

Мировая премьера Cayman GT4 состоится в начале марта на Женевском автосалоне.  Заказать модель можно уже сейчас. В дилерских центрах Porsche Cayman GT4 появится в конце марта.  Базовая цена в России составит  4 358 000 руб., включая НДС.  

GO

Примечание: фото- и видеоматериал находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de


Расход топлива в городе 14,8 л/100 км; за городом 7,8 л/100 км; средний 10,3 л/100 км; выбросы CO2 238 г/км; класс эффективности: G