Cayenne GTS: звучность в названии. И не только.

05/11/2014
Новые Cayenne и Cayenne GTS

Штуттгарт. Само название нового Cayenne GTS говорит о его выдающихся спортивных характеристиках. Ведь звучным сокращением GTS он обязан знаменитому 904 Carrera GTS 1963 года выпуска. Именно он вдохнул новую жизнь в появившийся на рынке в 2007 году Cayenne GTS. С тех пор GTS означает подчеркнуто спортивную модель автомобиля Porsche. Одновременно новая начальная модель с известным 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 является первым вариантом в широкой модельной линейке Cayenne.

          

Кто ездит на Porsche, тот любит движение в спортивном стиле – как на двухдверном, так и на четырехдверном автомобиле. На версию GTS приходятся почти одиннадцать процентов продаж из пользующегося сегодня большим успехом модельного ряда Porsche Cayenne. Четырехдверные спортивные автомобили уже давно вносят значительный вклад в увеличение прибыли компании. Одновременно с этим они являются гарантией будущих инвестиций в разработку высокодинамичных моделей во всем модельном ряду.

В Cayenne GTS звучность имеется не только в названии. Его 3,6-литровый двигатель V6 с двумя турбинами представляет собой усовершенствованный новый силовой агрегат модели Cayenne S. Он расходует меньше топлива и отличается улучшенными ходовыми характеристиками: по сравнению с предыдущей моделью с атмосферным двигателем V8 его мощность увеличена на 20 л.с. и составляет 440 л.с., крутящий момент увеличен на 85 Нм и составляет 600 Нм, в то время как расход топлива у него меньше на 0,9 л/100 км. С нуля до 100 км/ч  Cayenne GTS разгоняется за 5,2 секунды или 5,1 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono, что, соответственно, на 0,5 и 0,6 секунды меньше, чем показатель предыдущей модели. Cayenne GTS развивает максимальную скорость 262 км/ч. В базовую комплектацию Cayenne GTS входит спортивная выпускная система, характерной особенностью которой является привычно сочный звук GTS.

          

Неповторимую поперечную динамику движения Cayenne GTS обеспечивает ходовая часть. Система активной регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) имеет спортивную настройку. PASM входит в базовую комплектацию и уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 миллиметра. А при наличии опциональной пневмоподвески это расстояние уменьшается на 20 миллиметров. В базовую комплектацию входит также позаимствованная у Cayenne Turbo тормозная система с 390-миллиметровыми дисками на передней оси и 358-миллиметровыми дисками на задней оси (включая типичные для моделей Turbo тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет).

Спортивный характер Cayenne GTS подчеркивают и другие элементы внешнего дизайна. Передняя часть кузова позаимствована у моделей Turbo, для которых характерны такие элементы, как большие воздухозаборники, пакет Sport-Design, боковые облицовки с более ярко выраженными контурами и расширенные колесные арки. Все эти элементы, как и спойлер на крыше, и нижняя часть заднего бампера, окрашены в цвет кузова. Черный цвет создает яркие контрасты: все надписи, 20-дюймовые диски RS Spyder, выхлопные патрубки, внутренние накладки биксеноновых фар и затемненные светодиодные задние фонари оформлены в черном цвете. На передних дверях автомобиля появились выразительные надписи GTS.

Спортивный характер автомобиля виден и в салоне. Спортивные сиденья GTS с восьмипозиционной электрической регулировкой, обитые кожей и алькантарой, а также надпись GTS на подголовниках входят в базовую комплектацию. Большая часть элементов салона обита алькантарой. В качестве опции предлагается пакет для салона GTS цвета Carmine Red или Rhodium Silver с выполненными в контрастном цвете циферблатом тахометра, декоративными швами, надписями на подголовниках и ремнями безопасности.

В новой базовой модели Cayenne установлен атмосферный 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 300 л.с, который разгоняет Cayenne с нуля до 100 км/ч за 7,7 секунды и 7,6 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono. Это на 0,2 секунды меньше по сравнению с предыдущей моделью. Максимальная скорость составляет 230 км/ч и соответствует показателю предыдущей модели. Как и во всех новых моделях Cayenne, в нем были использованы меры по повышению эффективности, а именно функции движения накатом, функция Auto Start-Stop и система управления тепловым режимом, благодаря которым расход топлива по сравнению с предыдущей моделью сократился на 0,7 л/100 км и составил 9,2 л/100 км. Это соответствует выбросам CO2 в количестве 215 г/км, что на 21 г/км меньше по сравнению с предыдущей моделью.

По сравнению с предыдущей моделью новый Cayenne имеет более богатую базовую комплектацию. В нее входят наряду с новой восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S с функцией Auto Start-Stop и функцией движения накатом биксеноновые фары, включая светодиодный дневной свет в виде четырех точечных источников, многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и автоматический привод крышки багажника.

Мировая премьера Cayenne и Cayenne GTS состоится 19 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 года. В России обе модели поступят в продажу в конце февраля 2015 года. Цена Cayenne составит 3 503 000 рублей, а цена Cayenne GTS – 5 247 000 рублей. Цены указаны с учетом НДС и оснащения для данного рынка.

GO

Porsche Cayenne GTS: расход топлива в городе 13,2 – 12.9 л/100 км; за городом 8,3 – 8.1 л/100 км; средний 10,0 – 9.8 л/100 км; выбросы CO2 234 - 228 г/км; класс эффективности: E-D.
Porsche Cayenne: расход топлива в городе 12,3 л/100 км; за городом 7,5 л/100 км; средний 9,2 л/100 км; выбросы CO2 215 г/км; класс эффективности: D.