Компания Porsche, Мария Шарапова и Американский совет дизайнеров моды (CFDA) объединяются во имя благого дела.

21/08/2014
Посол бренда Porsche стала новым лицом кампании CFDA Fashion Targets Breast Cancer, направленной на борьбу с раком молочной железы

Штуттгарт/Нью-Йорк.  Звезда мирового тенниса и посол бренда Porsche Мария Шарапова стала лицом кампании «Fashion Targets Breast Cancer» (FTBC) 2014, направленной на борьбу с раком молочной железы. Программа FTBC является самой продолжительной благотворительной инициативой Американского совета дизайнеров моды (CFDA), некоммерческой ассоциации, основанной в 1962 году с целью поддержки инициатив отрасли и объединяющей более 450 ведущих модных дизайнеров США.

Званый вечер, организованный Porsche, ознаменовал собой начало кампании и празднование 20-летнего юбилея ее проведения в Новом музее современного искусства в Нью-Йорке, накануне старта Открытого чемпионата США по теннису, итогового турнира Большого шлема в 2014 году. Мария Шарапова, посол бренда Porsche с апреля 2013 года, активно участвует в международных информационных кампаниях - например, она принимала участие в презентации нового Porsche Macan на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре прошлого года. Спонсорская поддержка 20-летнего юбилея инициативы FTBC стала для концерна Porsche возможностью как выразить свою солидарность с начинаниями Марии, так и дополнительно подчеркнуть все более плотное сотрудничество компании с индустрией высокой моды.
«Я считаю, что мне выпала большая честь сотрудничать с Американским советом дизайнеров моды в рамках юбилейной 20-й ежегодной кампании Fashion Targets Breast Cancer. За последние 20 лет благодаря FTBC индустрии высокой моды совместно с рядовыми покупателями удалось сделать очень многое в поддержку этой благотворительной инициативы», - говорит Мария Шарапова. «Готовность Porsche выступить спонсором церемонии старта кампании в Нью-Йорке значит для меня очень многое и демонстрирует преданность компании этому столь важному делу».

Кампания Fashion Targets Breast Cancer была впервые запущена членом Американского совета дизайнеров моды Ральфом Лораном в 1994 году в качестве поддержки американской индустрии высокой моды в борьбе с раком молочной железы. На настоящий момент благодаря данной инициативе по всему миру было собрано более 54 миллионов долларов США, которые были направлены на лечение и заботу о пациентах.

В рамках кампании в Лос-Анджелесе на студии Milk известный фотограф моды Майкл Бопле (Michael Beauplet) сделал четыре фотографии Марии Шараповой совместно с дизайнерами CFDA. Рекламная кампания пройдет в США с октября по декабрь и будет включать в себя, в том числе, публикации в октябрьских номерах Vogue и Vanity Fair, а также в издании T Magazine от 14 сентября.

GO

Примечание: фотографии доступны для скачивания всем аккредитованным корреспондентам в базе данных Porsche для прессы, расположенной по адресу http://presse.porsche.de.